The Shadow & The Blade – новейшее дополнение Total War: Warhammer II с легендарными лордами. Вас ожидают Малус Темный Клинок и Мастер смерти Сникч, каждый со своими целями, механиками, отрядами и стилями игры.
Total War: Warhammer II – The Shadow & The Blade. Дополнение [PC, Цифровая версия]
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Язык: Русский (интерфейс + субтитры)
Серия: Total War, Warhammer
Дата релиза: 12 декабря 2019
Описание дополнения:
The Shadow & The Blade – новейшее дополнение Total War: WARHAMMER II с легендарными лордами. Вас ожидают Малус Темный Клинок и Мастер смерти Сникч, каждый со своими целями, механиками, отрядами и стилями игры.
- Оба харизматичных и уникальных правителя стоят во главе собственных фракций: Малус Темный Клинок правит Хаг Грефом и темными эльфами, а Мастер смерти Сникч – скавенским кланом Эшин.
- У каждого из легендарных лордов есть своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания.
- Темным эльфам и скавенам теперь доступны новые мощные отряды и герои.
- Ряды садистов и разжигателей войны из Хаг Грефа пополнили воины на смертоносных колесницах и терзаемые болью Медузы.
- Скавены полагаются на коварную магию маскировки, варп-оружие и знаменитых ассасинов из клана Эшин – пехоту, скрытно наносящую смертельные удары.
- В бой готовы ринуться новые знаменитые отряды, способные гнать и уничтожать врага хоть в Новом, хоть в Старом Свете.
- Оба лорда доступны в кампании, в режимах битв и собственных сражений. Владельцам игр Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II бесплатно доступна большая кампания, которая также повествует об Империи смертных.
Тз’аркан, Осушитель миров, вырвался из вечного заточения в Пустошах Хаоса только для того, чтобы оказаться неразрывно связанным со своим освободителем – жестоким и беспощадным Малусом Темным Клинком. Узнав о сокрытой в демоне силе, Владыка ночи клана Эшин отправил своего самого верного и надежного убийцу, Мастера смерти Сникча, найти этого демона и выявить его истинную мощь.
Малус Темный Клинок (Хаг Греф):
- Уникальная механика фракции
- Одержимость
Чтобы противиться одержимости Тз’арканом, Малус вынужден постоянно пить эликсир, мешающий демону поглотить разум носителя целиком. Эликсир обходится Малусу весьма дорого, но его повелитель Малекит уверяет, что с радостью поделится рецептом эликсира, если Малус поможет взять контроль над Вихрем.
Даже понимая, что впускать Осушителя миров в свой разум опасно, Малус пойдет на это ради серьёзных преимуществ в бою. Он может принять демона и наполниться великой злобой, до которой ему одному далеко даже со своим легендарным дурным нравом. Правда, чрезмерное обращение к этой почти безграничной силе заставит Малуса отчаянно хвататься за соломинку и отвлекаться на то, чтобы вернуть власть над собственной душой. - Сфера рока
Нижняя Империя – новая особенность всех фракций скавенов (см. описание обновления «Вестник Рока»), но создавать в подземных городах Сферы рока может только клан Скрайр. Эта огромная варп-бомба обладает такой мощью, что способна уничтожить любое поселение, под которым находится. - Экспедиция Темного Клинка
Малус начинает игру владыкой могучего города Хаг Греф и командующим экспедиционными войсками на другом конце света, куда он прибыли на Черном ковчеге.
На первых этапах кампании перед игроком встанет выбор: сохранить контроль над Хаг Грефом или отдать город в обмен на внушительную сумму. Даже Темный Клинок не сразу откажется от такого предложения. Вам придется сделать выбор в пользу одного из двух разных начал кампании. - Шепот Тз'аркана
Малус Темный Клинок всегда был кладезем ненависти и бессердечности, а жестокая сущность демона Тз’аркана только усилила эти стороны его темной души. Хотя Малус и ведет внутреннюю борьбу с демоном, тот не прекратит попыток влиять на поступки носителя, склоняя эльфа к немыслимо лютым и кровавым делам. В рамках новой системы заданий Малус может отзываться на темный шепот демона и получать за это значительные, а порой и уникальные награды в виде предметов, последователей и других сокровищ. - Новые отряды и персонажи
- Малус Темный Клинок (легендарный лорд)
На битву Малус выходит в тяжелой броне и превосходно пробивает доспехи своим грозным варп-мечом Кейна в ближнем бою. Он разъезжает на свирепом хладнокровном по кличке Зловредный Нрав и устрашает врагов, становясь ужасающей силой на поле боя.
Малус обладает уникальной, но затратной способностью превращаться в демона Тз’аркана, Осушителя миров. Применение этой способности восстанавливает его здоровье, повышает характеристики и сильно меняет другие способности в бою. - Верховный укротитель (лорд)
Темные эльфы издавна слыли искусными укротителями зверей и иных животных, а особенно в этом преуспели те, кого называют верховными укротителями. Укротители прекрасно умеют бороться с крупным противником и очень пригодятся, когда против вас выступает враг с целым полчищем здоровенных боевых тварей. - Хозяин (герой)
Хозяевами называют представителей низшей знати темных эльфов. Эти герои ловко владеют копьем и щитом, наносят существенный урон крупным целям и способны выдержать даже самые страшные удары благодаря хорошей защите в ближнем бою и способности стража, защищающей персонажей поблизости. - Колесница бичевателей
Быстрые и смертоносные, эти боевые повозки колесят по полям сражений как по охотничьим угодьям, а их возничие готовы убивать и порабощать. Воины на колесницах метают мощные гарпуны и очень любят охотиться – им ничего не стоит завалить даже самого могучего зверя. - Кровавая Медуза
Кровавая Медуза заключена в змеином теле, что приносит ей безмерную боль и делает ужасающей на поле боя. Этих зловещих извивающихся монстров лучше ставить позади основных сил, откуда Медузам удобнее всего истреблять врагов мощными дальними атаками. Впрочем, вблизи они тоже могут рвать и метать, что делает их полезными универсальными бойцами для устрашения вражеских отрядов. - Кровавое святилище
Движимое темной магией, Кровавое святилище прочесывает поле боя, воодушевляя своих и деморализуя чужих бойцов способностями «Агония» и «Аура пыла». Высоко на нем сидит одна из Медуз, которой очень удобно смотреть на врагов свысока и одаривать их убивающим взглядом. - Сирена Алой погибели (Кровавая Медуза – знаменитый отряд)
Сирена Алой погибели – сущий ужас во плоти. Эта уникальная Медуза умеет наносить урон по области, разрывая в клочья слишком близко подошедших врагов и представляя собой огромную опасность в ближнем бою. - Разорители Ракарта (колесница бичевателей – знаменитый отряд)
Разорители Ракарта – лучший из лучших отрядов бичевателей Клар Каронда. Это отряд для борьбы с крупными целями: колесничие вооружены смертоносными колючими сетями для замедления врага и превращения его в легкую добычу. - Вороны Кейна (гарпии – знаменитые отряды)
Гарпии всегда ищут, кого бы сожрать, а Вороны Кейна – самые прожорливые из гарпий. Они восстанавливают здоровье за счет нанесенного урона, повышая свою живучесть, повергая войска противника в ужас и осыпая его внутренностями недоеденных жертв.
Мастер смерти Сникч:
- Уникальная механика фракции
- Тайные дела
Мастер смерти Сникч и его подручные не зря слывут самыми страшными мастерами тайных дел во всем мире: они умеют проворачивать такое, что не под силу остальным. Любой представитель клана Эшин может послужить своему роду и всегда успешно обтяпывает массу тайных делишек на карте кампании, чтобы насолить врагам. Последствия бывают самыми разными: от простой кражи вещей или денег до получения разведданных, разжигания мятежей и убийства. Сам Мастер смерти может с легкостью сжигать целые города! - Договоры с высшими кланами
Незримые правители скавенов всегда ищут возможность подгадить другому члену Совета Тринадцати или воткнуть ему нож в спину. Если возникает деликатный вопрос, представители высших кланов обращаются к клану Эшин и передают ему всю грязную работу. Договоры с кланами позволяют клану Эшин получать деньги и еду, а также улучшать отношения с обратившимися к нему кланами в обмен на различные преимущества и более дешевый наем особых отрядов высших кланов. - Новые отряды и персонажи
- Мастер смерти Сникч (легендарный лорд)
В совершенстве освоив искусство маскировки и став страшным противником в поединке, Мастер смерти Сникч превосходно расправляется с другими персонажами, особенно раненными. Вооруженный смертельными Плачущими клинками, он может одним ударом лишить свою цель половины брони. Помимо этого у Сникча есть способности «Передовое развертывание» и «Скрытность», что только укрепляет его позицию наилучшего ассасина-мастера из всех скавенов. - Ассасин-мастер (лорд)
Следуя примеру Сникча, ассасин-мастер оттачивает свои навыки сражения в ближнем бою, но в случае чего может метать смертоносные звездочки и убивать врагов издалека. Ассасины-мастера владеют массой приемов, таких как «Передовое развертывание», «Скрытность» и «Маскировочные бомбы», для организации засад и внезапных атак. - Колдун клана Эшин (герой)
Как адепты искусства безмолвной смерти, колдуны клана Эшин поддерживают союзников на поле боя заклинаниями школы Маскировки, оставаясь в тылу. Эта новая школа магии сосредоточена на заклинаниях скрытности и контроля поля боя: колдуны могут задавать темп и ход сражения, переворачивая ситуацию в свою пользу. - Триады клана Эшин
Триадами могут стать только те новички, кто всецело отдается ремеслу убийства. Хорошо подготовленные и смертоносные, эти воины отлично заменяют кланокрыс и штормокрыс, особенно за передней линией, где они ловко бросаются в бреши, возникающие в боевых порядках врага. Хотя у них нет непробиваемых доспехов, триады делают ставку в основном на способности «Передовое развертывание» и «Скрытность». С этими способностями еще проще незаметно шнырять по полю боя. - Мортира ядовитого ветра
Такие мортиры на крысолюдной тяге ездят с места на место вместе с запасом сфер, наполненных ядовитым ветром, и метают эти сферы гораздо дальше, чем бомбардир. Разбившаяся сфера накрывает врагов облаком варп-газа, который смертельно отравляет их. Этот эффект делает мортиры очень полезными для обстрела больших групп врагов. - Оружейные расчеты с варп-дробилками
Оружейные расчеты с варп-дробилками готовы бурить и земную твердь, и плоть врага, полагаясь на свои мощные активные способности для разрушительных действий на поле боя. Лишая противника возможности двигаться из-за подземных толчков, они взламывают бурами даже самую прочную броню… если расчету удалось подойти на нужное расстояние. Этот отряд может разрушать оборону поселений, раскалывая камни и обрушивая стены и на друзей, и на врагов. - Мортира «Лавина» (мортиры смертосфер – знаменитый отряд)
Эти редкие и поистине чудовищные устройства могут далеко метать особые, взрывающиеся в воздухе сферы. Взрываясь, сферы наносят страшный урон, от которого слабо спасают доспехи, и горе тем, кто окажется на линии огня. - Смертельный отряд Висктрина (Бегущие убийцы – знаменитый отряд)
Смертельный отряд Висктрина считается лучшим из отрядов Бегущих убийц по разведке и диверсиям. Бойцы этого отряда носят легкие доспехи, зато очень быстро бегают и пробивают чужую броню, оставляя страшные раны своими верными плачущими клинками, а проворство, свойственное им как элитному отряду, позволяет еще лучше уходить от ответных ударов противника. - Триады Икши (триады клана Эшин – знаменитый отряд)
Триады Икши следуют наставлениям Икши Быстролапа, бывшего Владыки ночи клана Эшин. Являясь сущим бедствием для крупных противников, эти бойцы способны призывать копии самих себя и обманывать врага, что делает их идеальным отрядом для нападения на запутавшегося врага.
Другие версии этого продукта
В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
The Prophet & The Warlock – новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles. Этих лордов можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, своя игровая механика, отряды и стиль игры.
В этом комплекте лордов для Total War: Warhammer II представлены два новых легендарных лорда скавенов и лесных эльфов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
The Warden & the Paunch – новый комплект лордов для Total War: Warhammer II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников и их фракции из мира Warhammer Fantasy Battles, которые можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.
The Warden & the Paunch – новый комплект лордов для Total War: Warhammer II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников и их фракции из мира Warhammer Fantasy Battles, которые можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.
The Hunter & The Beast – новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles, которых можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.
The Hunter & The Beast – новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles, которых можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.
В Люстрии наступает ночь. Вы стоите на причале, вглядываясь в сгущающийся туман. Прислушайтесь! Джунгли за вашей спиной затихают, и раздается странный чавкающий звук, как будто гнилой такелаж шлепает по заплесневелой мачте. Звук становится громче, и вскоре к нему добавляется рычание высохших глоток, выводящих не то моряцкую, не то погребальную песню. Из мрака появляются носы чудовищных судов, и вы понимаете, что смрадные ветра принесли в вашу гавань гниющие корабли Берега Вампиров!
The Queen & The Crone – первый комплект лордов для Total War: Warhammer II. Он усиливает высших эльфов и темных эльфов, добавляет в игру знаменитых соперников и новые легендарные отряды из мира Warhammer Fantasy Battles, которые можно использовать как в кампании, так и в битвах. Материалы этого комплекта доступны в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных».
В пустынях Нехекары целые легионы воинов-скелетов поднимаются из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, залитых кровью дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, где набальзамированные цари обречены вечно править в своей нежизни. Но так было не всегда.
Total War: Warhammer II – это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: Warhammer. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания Великий вихрь, действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |