Аудиокниги
Личная встреча Арча с самим Первым – главой совета – оборачивается ловушкой. Война Рассветных Демонов и дехантов переходит на новый уровень, и теперь уже под раздачу попадают все игроки. В довесок ко всему в отряде завёлся «крот», который сливает важную информацию на сторону. Слушайте продолжение истории в аудиокниге.
Илья, главный герой, узнаёт, что его биологическим отцом был демон и теперь он, сын инкуба, в опасности. Маги будут преследовать его, пока не уничтожат. Остаётся бежать, чтобы стать странником в другом мире.
Человечество давно в космосе и активно осваивает другие планеты, причём люди вовсю используют технические усовершенствования, позволяющие быть умней, красивей, сильней и моложе. Но только не наш герой. Он, наверное, последний житель галактики, который отказался от этих инноваций. Тем не менее интеллект Фокса превосходит разум большинства других её обитателей. Он расследует самые сложные преступления и разгадывает самые захватывающие тайны.
Боги с давних времён правили миром, выделяя среди людей самых верных последователей и награждая их властью над стихиями, невиданной силой и другими экстраординарными способностями. Но эти избранники были всего лишь пешками в большой игре, которую боги вели между собой. В результате их конфликтов люди гибли, а планету сотрясали катаклизмы. И вот появились те, кто отважился сбросить власть богов и самостоятельно решать свою судьбу. Но отныне богоборцы несут ответственность за сохранность этого мира. Главный герой, всегда трепетавший перед богоборцами, узнаёт, что он сам обладает их силой, да ещё какой! Теперь он – на страже мира. В третьей книге цикла нас ждут новые приключения Виктора Орехова по прозвищу Тор. После победы над зверобогом герой получил толику его крови, и теперь способности Тора к регенерации достигли невиданной силы. Кроме того, он стал значительно сильнее. Впрочем, новые способности не спасут героя от неприятностей, которые почему-то всегда его находят. Слушайте продолжение истории!
Главный герой Филя – один из тысяч тех, кто согласился за крупное денежное вознаграждение принять участие в игре и погрузиться в виртуальный мир. Развитие там приходится начинать фактически с нуля – добывать еду и строить хижины, как это делали наши далёкие предки. Для успеха, конечно же, разумно объединяться в группы, что и происходит. Однако не всегда распределение ресурсов строится на основе справедливости, ведь далеко не все ведут себя честно. Главная угроза – Альянс кланов, который отлавливает игроков и превращает их в рабов. Силы Альянса уже приближаются к посёлку Мыс, где и обитает Филя со своей командой. Особую ценность для Альянса представляет, помимо прочего, примкнувший к обитателям Мыса игрок с уникальным умением выращивать плодовые и овощные культуры. Герой решает объединить все имеющиеся силы и нанести Альянсу удар. Удастся ли? Узнаете из аудиокниги.
Дочь главной героини попадает в беду, и её приговаривают к сроку в виртуальной тюрьме. Чтобы облегчить её пребывание в заключении, заботливая мать решает любой ценой заработать деньги на дорогостоящую медицинскую капсулу. Для этого сама она регистрируется в виртуальной игре «Тёмные времена», а её родные помогают ей монтировать игровые ролики для раскрутки собственного канала. Но выясняется, что у героини плохая наследственность: её родители страдали игроманией. Именно поэтому лишили их прав, именно эта болезнь их сгубила. В итоге игра затягивает героиню всё сильней, и зачастую понять, где виртуальный мир, а где реальность, становится всё труднее. Итог закономерен: врачебная помощь; клиника для людей с психическими расстройствами. Во второй книге героиня, пройдя реабилитацию, пытается справиться с проблемами, которые сама создала, находясь в игре. Но как это сделать, не начав играть снова? Героиня решает опять рискнуть – в надежде, что уж теперь-то не оплошает...
Генрих – крон-принц, и его судьба – пожертвовать собой во благо Империи. В теле героя заключён огонь, который постепенно сжигает своего носителя, поэтому жизнь Генриха полна муки и боли. Маргарита – вдовствующая баронесса с крайне дурной репутацией, сестра мятежника. Что связывает этих двоих? Многое, в том числе и чувства. Правда, поддаться им и обрести счастье они не имеют права, так как не являются полными хозяевами своей судьбы. Подробности истории – в аудиокниге.
Роман «Битва» – вторая книга дилогии «У Великой реки». Действие происходит в мире, который образовался после столкновения двух других миров – технократического и магического. Александр Волков, охотник на нечисть, и его спутница, молодая волшебница, преследуют колдуна Пантелея. Многое у них идёт не по плану, но это не повод отступать назад. Уж если попали в историю, то нужно бороться до конца. Так считает главный герой. Прав ли он? Ответ – в аудиокниге.
Наверное, каждый хотел бы побывать на экскурсии в прошлое. Героям книги это более чем удалось, ведь для них открыт временной портал и теперь всей семьёй можно заглянуть в XIX век. Вот только взрослым не стоит забывать, что дети всегда могут выкинуть нечто неожиданное, то, что в незнакомой эпохе может иметь для путешественников самые неприятные последствия, да и временные порталы – штука непредсказуемая. Приключения героев продолжаются, но теперь они в настоящей опасности. На кону судьба всей страны, и даже если есть риск навсегда застрять в прошлом, то такой исход не кажется самым страшным в сложившейся ситуации. Ведь террористы XIX столетия вышли на связь с радикалами из будущего, и это способно вывернуть всю историю Российской империи наизнанку. Ждёте подробностей? Слушайте!
После раскрытия дворцового заговора и уничтожения ряда его участников прошло несколько месяцев, но дознаватель Гектор Прайд продолжает идти по следу заговорщиков, распутывая сплетённую ими паутину. Расследование сводит его со слепой шаманкой Тайрой. Встреча становится судьбоносной, перед безжалостным дознавателем вдруг встаёт вопрос выбора между чувством долга и зовом сердца. Выбирать придётся и героине – между собственной жизнью и верностью своим идеалам. Слушайте завершение истории!
Главный герой Игорь чудом спасается от смерти и получает магический дар. Вот только реализовать его на Земле невозможно, ведь здесь не осталось магической маны. Чтобы воспользоваться своим даром, герой отправляется в один из параллельных миров. Оказывается, мир, куда Игорь в итоге попадает, остался в своём развитии далеко позади других миров: магия тут в упадке, а люди живут в окружении враждебных племён и всяческих монстров. И в этом мире герою предстоит пройти свой путь к намеченной цели! Подробности – в аудиокниге.
Главный герой – сирота. В нашем мире жизнь его на баловала: даже с приёмным отцом не повезло – тот погибает, а сам юноша оказывается в другом мире, который напоминает былинную Древнюю Русь. Кажущийся сказочным мир на деле смертельно опасен, и герою предстоит в нём выжить и найти своё место. Помочь в этом призвано тайное знание, которое передал ему некий мудрый старец. Подробности – в аудиокниге.
Участи палача особо не позавидуешь. Его ненавидят и боятся, он мотается по белу свету, исполняя свою кровавую, неблагодарную, но честную работу. Однажды случайной попутчицей палача Рурга становится сильга Анутта – хранительница тайного знания. Сильги в народе тоже не пользуются расположением, хотя они не отнимают жизни – скорее, сохраняют их. В долгих дорожных беседах героям становится ясно, насколько различны их жизненные философии, но одновременно для каждого из них открывается с новой стороны то, что прежде казалось чуждым. Их путь лежит к предгорьям Трорна, где, по слухам, происходит нечто странное, нечто тёмное. Чем закончится путешествие героев? Слушайте!
Кира, солистка музыкальной группы, в поисках вдохновения и с разрешения своего прижимистого, но прозорливого продюсера отправляется в виртуальный мир Барлионы. Необычность её поступка состоит в том, что для игры она выбирает весьма экзотичную расу человекоподобных растений – сильвари, а в качестве класса – барда, бродячего певца-менестреля. Развиваться и играть за такого героя совсем непросто, к тому же стартовая локация неожиданно оказывается изолированной от всего остального мира. Как бы там ни было, целеустремлённость и умение ладить с людьми помогают героине добиться немалых успехов и узнать то, о чём другие даже не догадываются. Однако запретные знания приводят Киру в стан сильвари-отступников, и теперь у героини отрицательная репутация во всём игровом мире.
После раскрытия дворцового заговора и уничтожения ряда его участников прошло несколько месяцев, но дознаватель Гектор Прайд продолжает идти по следу заговорщиков, распутывая сплетённую ими паутину. Расследование сводит его со слепой шаманкой Тайрой. Встреча становится судьбоносной, перед безжалостным дознавателем вдруг встаёт вопрос выбора между чувством долга и зовом сердца. Подробности – в аудиокниге.
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |