Аудиокниги
Когда нужно срочно оплатить дорогую операцию дочери, а денег нет, можно отважиться на самый отчаянный, самый авантюрный шаг. И главный герой решает заработать эти деньги в игре, выбрав персонажа-рудокопа по имени Ольд. Но персонаж-то, оказывается, с подвохом. Его создание – проделка уволившегося программиста. Ольд полон сюрпризов – как со знаком плюс, так и со знаком минус. Но выбирать не приходится. Рудокоп должен во что бы то ни стало набрать пять тысяч репутаций, чтобы взять кредит в игровом банке. А время неумолимо...
Теперь он Рэйсан Рэ – наследник известного рода. У молодого аристократа сильное натренированное тело и блестящие перспективы. Девушки просто вешаются на него, о чем Саша и мечтать не мог. Но вокруг богатых и знатных особ всегда масса подковёрных игр и интриг. Вот и на нашего героя вместе с приятными сюрпризами сыпется куча проблем. Например, оказывается, что он участник заговора, но его подробности тому, кто попал в это тело совсем недавно, совершенно неизвестны. Помимо прочего Саша получает талант, о котором гласят древние пророчества. Уж в этом-то повезло? Смотря с какой стороны посмотреть… Подробности – в аудиокниге.
Перед нами «альтернативная» Российская империя. На её троне – царь Георгий, поддерживаемый гвардией магов, или, как их называют, Осенённых. Но однажды в этот мир попадает неприкаянная душа. Она вселяется в простого мастерового Фёдора, который сызмала работал на заводе и вёл тихое размеренное существование. Стоит ли говорить, что теперь жизнь Фёдора существенно изменится и о нём заговорит вся империя?
Жизнь главного героя сложилась так, что теперь виртуальный мир «Дисгардиум» – единственная для него возможность выбиться в люди. Вот только начинать в мире игры приходится с самого низа, а пробиваться наверх очень тяжело в одиночку. Более того, Алекс Шеппард становится «угрозой» для виртуального мира – имба-игроком, вносящим в него дисбаланс. Раскрыть и обезвредить угрозу хотят многие топовые кланы, ведь за это полагается щедрое вознаграждение...
В третьей книге серии нас ждет продолжение приключений Эдгарда Соколова. Герой готов разрабатывать и передавать новые технологии для Князя, но он совершенно не готов рассказывать свои секреты. Успех в обучении и работа на Князя делают его состоятельным человеком. Однако, это не становится гарантией его безопасности. Чем выше взлетаешь, тем больше врагов! Слушайте продолжение истории в аудиоформате.
Во второй книге цикла отважные путешественники ступают на земли горного королевства в поисках тайны исчезновения магии. Пик живой горы – место мрачное. В своих недрах гора хранит ужасные древние секреты. Как знать, не явится ли поиск истины роковой ошибкой? Может быть, стоило бы оставить тайну, занесённую пылью столетий, в вечном забвении? Слушайте продолжение истории в аудиокниге.
В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное множество миров. Главный герой цикла Василий – один из игроков. Игрок получает шанс на обретение богатства и власти, однако при этом рискует сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться?
В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное множество миров. Главный герой цикла Василий – один из игроков. Игрок получает шанс на обретение богатства и власти, однако при этом рискует сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться?
Согласно древним легендам люди погубили Хранителя жизни, и Первый поклялся извести за это весь род людской. Так ли всё было на самом деле, уже никто не помнит, ведь давным-давно наступили Тёмные времена. Люди прячутся за высокими стенами и подвергаются нескончаемым атакам неведомых тварей. Любая вылазка за пределы укреплений смертельно опасна. Города постепенно исчезают с лица земли, не выдерживая натиска зла. Единственный шанс человечества выжить – найти и убить Первого.
Главный герой становится жертвой террористического акта, и его душа «вытянута» в другой мир магами, намеренными использовать её в своих целях. Причём душа помещается в тело, которое не слишком нравится новому владельцу, к тому же делить это тело приходится с демоном, настроенным к «новосёлу» крайне враждебно. Но есть и плюс – полный иммунитет к здешней магии. Так что бывший офицер спецназа имеет хорошие шансы показать местным, кто есть кто.
Главной героине Вайю Блау дан шанс изменить свою жизнь и участь своего рода. Последняя в семье оставшаяся в живых, она оказалась в тюрьме и ожидала казни. Но десять её предков выразили готовность лишить себя посмертия в загробном мире ради шанса исправить судьбу рода. И вот Блау, вновь маленькая девочка, очутилась в тёмной пещере, искусанная скорпионами. Её задачей стало выжить, окрепнуть и не только предотвратить угасание рода, но и сделать его более стойким и многочисленным.
Его предали самые близкие люди. Он лишён и свободы, и прежних сил, но остался жив. А значит, его враги не смогут спать спокойно. В далёких лесах находится непокорное государство Славия, которое не смирилось с властью империи демонов. Именно туда направляется главный герой, чтобы набраться сил и жестоко отомстить врагам и предателям.
Могущественная империя безжалостно завоевывает и покоряет соседние народы. Героиня родилась среди изгнанников – хранителей Леса, но её удочерил сам маршал империи, решив сделать из неё компаньонку и подругу своей дочери. Но девушка не так проста. Её не устраивает роль пешки в чужой игре, а вспыхнувшие чувства побуждают действовать и выйти из-под мнимого контроля. Слушайте подробности истории в аудиоформате.
Клыкарь и Ашри получают заказ на Коготь Кулуфины – артефакт предводительницы бистов, чудовища, некогда бывшего дочерью самого Орму, которая переродилась в Бездне и получила прозвище Тьма Мира… Но кто поверит во все эти сказки? Добраться до оазиса, разгадать загадку, достать реликвию и получить увесистый кошель золота! Идеальный план и дело на пару кварт дней! Наши герои не могут упустить такой шанс. Но в исполнении любого идеального с виду плана что-то обязательно пойдёт не так…
Клыкарь и Ашри получают заказ на Коготь Кулуфины – артефакт предводительницы бистов, чудовища, некогда бывшего дочерью самого Орму, которая переродилась в Бездне и получила прозвище Тьма Мира… Но кто поверит во все эти сказки? Добраться до оазиса, разгадать загадку, достать реликвию и получить увесистый кошель золота! Идеальный план и дело на пару кварт дней! Наши герои не могут упустить такой шанс. Но в исполнении любого идеального с виду плана что-то обязательно пойдёт не так…
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |