Аудиокниги
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Фантастический роман «Облик грядущего» (1933) построен как учебник истории, который был передан нашему современнику во сне и рассказывает о том, что могло бы произойти с миром, если бы некоторые события не состоялись.
По фантазии автора, точкой бифуркации реальности становится стечение двух обстоятельств: Рузвельт не может вывести США из Великой депрессии, а Гитлер терпит политическое фиаско в Германии. Дальнейшие события одно за другим меняют ход истории.
Сергей Пефтеев – молодой талантливый автор, работающий в различных фантастических жанрах. Пробовал себя в фэнтези, ЛитРПГ и даже в подростковой фантастике, где с книгой «В плену у Жадности» попал в шорт-лист литературного конкурса «Территория F». Книгам Сергея свойственны интересные идеи, динамика, увлекательный сюжет.
Главный герой Сергей погибает в авиакатастрофе и возрождается в другом мире как лич, то есть маг-некромант, ставший нечистью. Используя своё магическое могущество, он решает вернуться в родной мир, в Россию, но попадает не в нашу современность, а во времена Великой Отечественной войны.
После завершения Великого Похода и основания клана забот у Росгарда стало только больше. Успешно законченные клановые войны и усилия по созданию экономической базы кажутся сущими пустяками по сравнению с надвигающейся на Вальдиру глобальной катастрофой – столкновением материков.
Главный герой заразился смертельной инфекцией, и жить ему, по прогнозам врачей, осталось пару месяцев. Все свои сбережения он тратит на капсулу виртуальной реальности и решает провести оставшиеся ему дни в игре с полным погружением, где регистрируется под ником Кард.
Ян Воронов – чемпион по боям без правил. Однажды соперник наносит ему смертельный удар, после которого герою неожиданно предлагается сделка – передать для отмщения остаток силы его другу Игнату, но взамен герой должен продержаться три года в теле другого человека – азиатского подростка Ву Яна.
Что заставляет девушку бросить всё в шумной столице и вернуться в глушь провинциального города, где она родилась? Причины могут быть самые разные – скажем, разочарование в личных отношениях и желание вернуть себя, прикоснувшись к корням. Анна пишет книгу, любит фотографировать старинные наличники, изучает в архивах историю своей семьи. А ещё героиня видит призраков и общается с ними – вот такая у неё необычная особенность.
Перед нами постапокалиптическое будущее, жителям которого доступны высокие технологии вкупе со сверхъестественными способностями, а огнестрельное оружие тесно соседствует с магией. Бывший боец спецподразделения «Чёрные ястребы», а ныне частный детектив Анчар Крой широко известен как среди силовиков, так и в преступном мире.
Перед нами постапокалиптическое будущее, жителям которого доступны высокие технологии вкупе со сверхъестественными способностями, а огнестрельное оружие тесно соседствует с магией. Бывший боец спецподразделения «Чёрные ястребы», а ныне частный детектив Анчар Крой широко известен как среди силовиков, так и в преступном мире.
Перед нами постапокалиптическое будущее, жителям которого доступны высокие технологии вкупе со сверхъестественными способностями, а огнестрельное оружие тесно соседствует с магией. Бывший боец спецподразделения «Чёрные ястребы», а ныне частный детектив Анчар Крой широко известен как среди силовиков, так и в преступном мире.
Перед нами постапокалиптическое будущее, жителям которого доступны высокие технологии вкупе со сверхъестественными способностями, а огнестрельное оружие тесно соседствует с магией. Бывший боец спецподразделения «Чёрные ястребы», а ныне частный детектив Анчар Крой широко известен как среди силовиков, так и в преступном мире.
Перед нами постапокалиптическое будущее, жителям которого доступны высокие технологии вкупе со сверхъестественными способностями, а огнестрельное оружие тесно соседствует с магией. Бывший боец спецподразделения «Чёрные ястребы», а ныне частный детектив Анчар Крой широко известен как среди силовиков, так и в преступном мире.
Перед нами постапокалиптическое будущее, жителям которого доступны высокие технологии вкупе со сверхъестественными способностями, а огнестрельное оружие тесно соседствует с магией. Бывший боец спецподразделения «Чёрные ястребы», а ныне частный детектив Анчар Крой широко известен как среди силовиков, так и в преступном мире.
Перед нами постапокалиптическое будущее, жителям которого доступны высокие технологии вкупе со сверхъестественными способностями, а огнестрельное оружие тесно соседствует с магией. Бывший боец спецподразделения «Чёрные ястребы», а ныне частный детектив Анчар Крой широко известен как среди силовиков, так и в преступном мире.
Перед нами постапокалиптическое будущее, жителям которого доступны высокие технологии вкупе со сверхъестественными способностями, а огнестрельное оружие тесно соседствует с магией. Бывший боец спецподразделения «Чёрные ястребы», а ныне частный детектив Анчар Крой широко известен как среди силовиков, так и в преступном мире.
Перед нами постапокалиптическое будущее, жителям которого доступны высокие технологии вкупе со сверхъестественными способностями, а огнестрельное оружие тесно соседствует с магией. Бывший боец спецподразделения «Чёрные ястребы», а ныне частный детектив Анчар Крой широко известен как среди силовиков, так и в преступном мире.
Главный герой заразился смертельной инфекцией, и жить ему, по прогнозам врачей, осталось пару месяцев. Все свои сбережения он тратит на капсулу виртуальной реальности и решает провести оставшиеся ему дни в игре с полным погружением, где регистрируется под ником Кард. Там герой выбирает новый, малоизученный класс «Фантом». Случайно Кард запускает цепочку заданий, которая приводит его в скрытую локацию. Пройти её в одиночку нереально, а значит, нужно правильно выбрать союзников, что не так-то просто.
Шайна Тарс родилась в отвратительном борделе и там же воспитывалась, но мечтала поступить в Академию магии, а не стать жрицей любви. Мечта сбывается, однако с момента поступления в Академию в жизни героини начинают происходить странные, роковые события. Ей снятся навязчивые сны о девушке, которая исчезла двадцать лет назад.
Ян Воронов – чемпион по боям без правил. Однажды соперник наносит ему смертельный удар, после которого герою неожиданно предлагается сделка – передать для отмщения остаток силы его другу Игнату, но взамен герой должен продержаться три года в теле другого человека – азиатского подростка Ву Яна. Опыт зрелого бойца и молодое тело, а также магия, присущая тому миру, делают из Яна уникального воина, но ему надо многому научиться и многое понять. В этом ему поможет внутренний голос, который часто вмешивается в мысли и чувства героя, способен обращаться к памяти предков и объясняет происходящее куда лучше окружающих.
Можно ли написать русский детектив в скандинавском стиле? Такой вопрос писательница Елена Бриолле задала участникам своего курса «Секреты скандинавского нуара». Подобно главной героине знаменитого романа датского писателя Питера Хёга «Смилла и её чувство снега», авторы попытались разобраться во всех оттенках популярного в Европе жанра. Рассказы получились атмосферными, захватывающими, страшными – разными… И все их объединяет любовь авторов к скандинавским детективным триллерам.
Роркх – виртуальный мир, безопасный днём и смертельно опасный ночью. Именно потому в тёмное время суток играют только самые смелые, самые отчаянные. Нюансом является то, что в этом мире смерть игрового персонажа фатальна, а новый стоит больших денег. Главный герой, потеряв своего персонажа, или, как говорят, ханта, берёт в аренду чужого и с его помощью оказывает важную услугу сильной гильдии игроков. В итоге он получает предложение к ним присоединиться и даже возможность на хороших условиях приобрести нового ханта...
Могущественная империя безжалостно завоёвывает и покоряет соседние народы. Ани, главная героиня повествования, родилась среди изгнанников – хранителей Леса, но её удочерил сам маршал империи, решив сделать из неё компаньонку и подругу своей дочери. Однако девушка не так проста.
Представляем вам аудиоверсию пятого романа из ЛитРПГ-серии «Плевать мне на игру!» – самого популярного литературного проекта писателя. Ник – профессиональный геймер. Но главная мотивация его действий не связана с игровым процессом. Дело в том, что в числе игроков есть тот, из-за кого Ник, а в игре Нибор, потерял всех своих родных и близких.
Роман «Мы из Кронштадта» – прямое продолжение трилогии «Ночная смена», и с его героями многие из вас уже знакомы. Это охотничья команда, занятая в условиях зомбиапокалипсиса ликвидацией особо опасных зомби-мутантов. Отважные ребята посвятили себя суровой мужской работе и знают своё дело. Хотите узнать подробности их приключений? Слушайте!
Могущественная империя безжалостно завоёвывает и покоряет соседние народы. Ани, главная героиня повествования, родилась среди изгнанников – хранителей Леса, но её удочерил сам маршал империи, решив сделать из неё компаньонку и подругу своей дочери. Однако девушка не так проста. Её не устраивает роль пешки в чужой игре, а уж когда в дело вмешиваются чувства, то ситуация полностью выходит из-под контроля.
Главный герой – простой парень, живёт обычной холостяцкой жизнью, работает, как теперь модно говорить, в сфере складской логистики, а проще говоря – грузчиком. Но однажды жизнь его полностью переворачивается, причём настолько, что он начинает видеть то, чего не видят другие. Так, он замечает, что его отражение в зеркале существенно отличается от оригинала, а в его квартире поселился домовой. Сам же герой выполняет квесты, получая за это гонорары в странной валюте.
Главный герой – простой парень, живёт обычной холостяцкой жизнью, работает, как теперь модно говорить, в сфере складской логистики, а проще говоря – грузчиком. Но однажды жизнь его полностью переворачивается, причём настолько, что он начинает видеть то, чего не видят другие. Так, он замечает, что его отражение в зеркале существенно отличается от оригинала, а в его квартире поселился домовой. Сам же герой выполняет квесты, получая за это гонорары в странной валюте. Но главное, перед ним периодически возникает игровой интерфейс – и «простой грузчик» обретает способность управлять временем! Спрашиваете, как он дошёл до такой жизни? Слушайте аудиокнигу – ответ в ней.
Главный герой заразился смертельной инфекцией, и жить ему, по прогнозам врачей, осталось пару месяцев. Все свои сбережения он тратит на капсулу виртуальной реальности и решает провести оставшиеся ему дни в игре с полным погружением, где регистрируется под ником Кард. Там герой выбирает новый и мало изученный класс «Фантом». Случайно Кард запускает цепочку заданий, которая приводит его в скрытую локацию.
Роркх – виртуальный мир, безопасный днём и смертельно опасный ночью. Именно потому в тёмное время суток играют только самые смелые, самые отчаянные. Нюансом является то, что в этом мире смерть игрового персонажа фатальна, а новый стоит больших денег. Главный герой, потеряв своего персонажа, или, как говорят, ханта, берёт в аренду чужого и с его помощью оказывает важную услугу сильной гильдии игроков. В итоге он получает предложение к ним присоединиться и даже возможность на хороших условиях приобрести нового ханта...
Главный герой заразился смертельной инфекцией, и жить ему, по прогнозам врачей, осталось пару месяцев. Все свои сбережения он тратит на капсулу виртуальной реальности и решает провести оставшиеся ему дни в игре с полным погружением, где регистрируется под ником Кард. Там герой выбирает новый, малоизученный класс «Фантом». Случайно Кард запускает цепочку заданий, которая приводит его в скрытую локацию. Пройти её в одиночку нереально, а значит, нужно правильно выбрать союзников, что не так-то просто.
Ян Воронов – чемпион по боям без правил. Однажды соперник наносит ему смертельный удар, после которого герою неожиданно предлагается сделка – передать для отмщения остаток силы его другу Игнату, но взамен герой должен продержаться три года в теле другого человека – азиатского подростка Ву Яна. Опыт зрелого бойца и молодое тело, а также магия, присущая тому миру, делают из Яна уникального воина, но ему надо многому научиться и многое понять. В этом ему поможет внутренний голос, который часто вмешивается в мысли и чувства героя, способен обращаться к памяти предков и объясняет происходящее куда лучше окружающих.
На Земле существует портал в иные миры. Трое близких друзей: Серёга Воронин (Ворон), Петька Калинин (Пузырь) и Ленка Звонарёва (Фея) – находят этот портал и попадают в магический мир. В нём люди живут бок о бок с эльфами и минотаврами, в нём существуют и тайные культы, и рыцарские ордена, а магия в нём – доходное и уважаемое занятие. Земляне быстро находят себе место под солнцем волшебного средневековья – во многом благодаря знаниям и навыкам, которые успели получить на Земле. Пузырь становится стражником (с перспективой быть посвящённым в рыцари), Фея изучает магию, а Ворон оказывается в Школе Воров.
Ян Воронов – чемпион по боям без правил. Однажды соперник наносит ему смертельный удар, после которого герою неожиданно предлагается сделка – передать для отмщения остаток силы его другу Игнату, но взамен герой должен продержаться три года в теле другого человека – азиатского подростка Яна Ву. Опыт зрелого бойца и молодое тело, а также магия, присущая тому миру, делают из Яна уникального воина, но ему надо многому научиться и многое понять. В этом ему поможет внутренний голос, который часто вмешивается в мысли и чувства героя, способен обращаться к памяти предков и объясняет происходящее куда лучше окружающих. Подробности – в аудиокниге.
Битва с силами Хаоса и плен дали о себе знать, герой изменился: Сталкер Колосс теперь гораздо жёстче и злей. Достижение превосходства становится для него самоцелью, и он будет делать всё, чтобы стать ещё сильнее. Неплохо было бы также создать собственный клан. Ну а враги… Они, как водится, не дремлют. Их становится больше, и давать герою время на подготовку они, конечно же, не намерены. Слушайте аудиокнигу – и вы узнаете подробности этой истории.
Личная встреча Арча с самим Первым – главой совета – оборачивается ловушкой. Война Рассветных Демонов и дехантов переходит на новый уровень, и теперь уже под раздачу попадают все игроки. В довесок ко всему в отряде завёлся «крот», который сливает важную информацию на сторону. Слушайте продолжение истории в аудиокниге.
Карл Ландсберг блистал в высшем свете Санкт-Петербурга. Ему прочили стремительную карьеру – вплоть до министерской. Он рухнул с карьерной лестницы, не добравшись и до середины. Сверкающий мир исчез за глухими тюремными стенами. Вслед за вердиктом суда и общества свой приговор вынес Ландсбергу преступный мир – те, кого сегодня называют ворами в законе. В третьей книге приключения Карла Ландсберга продолжаются. Его спасает недостроенный в своё время князем Шаховским тоннель. Однако новая жизнь героя не избавляет его от старых врагов.
Генрих – крон-принц, и его судьба – пожертвовать собой во благо Империи. В теле героя заключён огонь, который постепенно сжигает своего носителя, поэтому жизнь Генриха полна муки и боли. Маргарита – вдовствующая баронесса с крайне дурной репутацией, сестра мятежника. Что связывает этих двоих? Многое, в том числе и чувства. Правда, поддаться им и обрести счастье они не имеют права, так как не являются полными хозяевами своей судьбы. Подробности истории – в аудиокниге.
«Древняя Русь и Великая степь» – это большая монография, посвящённая исследованию взаимоотношений Древней Руси и её соседей, главным образом кочевников. Автор пытается воссоздать целостную картину этнической истории того периода. Теория Гумилёва вызвала серьёзные споры в научном сообществе и была отвергнута большинством историков. Но его книга по-прежнему вызывает интерес у широкой публики. Предлагаем ознакомиться с этим объёмным трудом в аудиоформате.
В долине, окружённой стеной неприступных гор, издавна обитают племена, на знающие даже, что такое железо. И вот в их замкнутый мирок приходит беда. Орда захватчиков, жестоких и беспощадных, вторгается в их земли. Шансов уцелеть перед такой силой почти нет, но есть надежда на живущего многие века рядом бессмертного хранителя племени. Правда он ничего не знает ни о своём прошлом, ни о своей силе...
Деханты достигли своей цели и наконец отстали от главного героя. Но теперь уже у самого Арча возникли претензии к совету тринадцати гильдий. Случившееся показало, насколько герой был слаб и беспомощен. Для полноценной войны против дехантов требуется иной подход. Необходимо следующее: новый отряд, новые тёмные сборки, новые ханты и комбинации. Там, где пасуют стандартные сборки, на арену выходит новый отряд Арча – Рассветные Демоны. Клин будет вышибаться клином, чудовища примутся убивать чудовищ.
Роркх – виртуальный мир, безопасный днём и смертельно опасный ночью. Именно потому в тёмное время суток играют только самые отчаянные и смелые. Нюансом является то, что в этом мире смерть игрового персонажа фатальна, а новый стоит больших денег. Главный герой, потеряв своего персонажа, или, как говорят, ханта, берёт в аренду чужого и с его помощью оказывает важную услугу сильной гильдии игроков. В итоге он получает предложение к ним присоединиться и даже возможность на хороших условиях приобрести нового ханта.
Вячеслав Александрович Каликинский – журналист и прозаик, автор исторических романов, член Союза писателей России. Автор известен своей серией книг «Агасфер» – пятью увлекательными шпионскими ретродетективами, посвященными работе контрразведки в России конца 19 – начала 20 века.
В этот раз мы хотим представить еще один большой труд автора, одну из лучших его книг, посвященную судьбе реальной исторической личности – Карла Ландсберга – блестящего офицера, оступившегося и ставшего преступником, но в итоге через искупление и лишения принесшего много пользы нашей стране. Есть версия, что именно Ландсберг был прототипом героя знаменитого романа Достоевского «Преступление и наказание» Родиона Раскольникова, хотя биографии у них конечно значительно отличаются.
Наталья Калинина снискала известность книгами в жанре романтического мистического детектива. Необычное сочетание триллера, мистики и романтики привлекает к произведениям автора самые разные аудитории. Представляем в аудиоформате роман писательницы под названием «Пепел бессмертника».
Представляем аудиоверсию романа «Бэббит», ставшего ярким образцом критического реализма в литературе.
О проблемах внутренней атмосферы в армии мирного времени и её пороках писали ещё Замятин и Куприн, а уж срочная служба в пору позднего СССР и в «лихие девяностые» России становилась предметом сатиры неоднократно. И не только в литературе: взять хотя бы знаменитый фильм «ДМБ». Книга Вадима Чекунова, где сочетаются юмор и трагикомедия, стала очень популярной среди служивших в этот исторический период.
Ник – профессиональный геймер. Но главная мотивация его действий не связана с игровым процессом. Дело в том, что в числе участников игры есть тот, из-за кого Ник потерял всех своих родных и близких. Возмездие становится первоочередной целью героя, игра – лишь инструмент для её достижения. Найти врага, отомстить супостату – и плевать на игру! Но задача осложняется тем, что игроков и неигровых персонажей отличить очень сложно. Ждёте подробностей? Слушайте!
Владимир Корн – современный российский писатель, автор популярных приключенческих фантастических романов. Представляем в аудиоформате его роман «Леннарт Фартовый», который является четвертой книгой в цикле о приключениях Счастливчика Леонарда. В этот раз герою и его команде охотников за сокровищами предстоит отправиться в Айсейнт – далекую и холодную страну, которую раздирает война между кланами. Цели амбициозные – помочь одному из охотников восстановить справедливость и получить право на трон, которое ему полагается по крови. Удастся ли смельчакам их замысел? Узнаем из аудиокниги.
Представляем в аудиоформате вторую книгу «Легенд Сумеречной эпохи», которая называется «Неживая вода». Роман имеет полностью самостоятельный сюжет, несмотря на принадлежность к циклу.
Представляем очередной большой труд писателя, одно из лучших его произведений, посвящённое судьбе реальной исторической личности. Карл Ландсберг, блестящий офицер, оступился и стал преступником, но в итоге через искупление и многие лишения принёс немало пользы нашей стране. Есть версия, что именно Ландсберг явился прообразом героя знаменитого романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Родиона Раскольникова, хотя биографии книжного персонажа и его вероятного прототипа, разумеется, сильно различаются.
Главный герой Саргон оказывается в странном мире и не может вспомнить, как сюда попал и кто он такой. Этот мир крайне враждебен: всякое существо, будь то зверь или человек, мечтает уничтожить героя и поглотить его силу. Несмотря на игровые законы мира, боль и страдания здесь настоящие. И самое главное – погибших ждёт вовсе не волшебное воскрешение в игре, а нечто иное – то, о чём страшно даже подумать, что приходит с наступлением темноты в ночных кошмарах. Приятных сюрпризов и чьей-либо помощи ждать не стоит. Выжить любой ценой, побороть липкий страх и понять цель своего нахождения здесь – вот главная задача Саргона...
Роркх – виртуальный мир, безопасный днём и смертельно опасный ночью. Именно потому в тёмное время суток играют только самые отчаянные и смелые. Нюансом является то, что в этом мире смерть игрового персонажа фатальна, а новый стоит больших денег. Главный герой, потеряв своего персонажа, или, как говорят, «ханта», берёт в аренду чужого и с его помощью оказывает важную услугу сильной гильдии игроков.
В третьей книге героям цикла предстоит решить новые проблемы образовавшегося анклава. Необходимо освободить кронштадтский госпиталь, бороться с бандами мародёров, помогать выжившим и раненым и ежедневно заниматься вопросами быта и продовольствия. Подробности – в аудиокниге. Слушайте!
| 1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |





























































