Аудиокниги
Герой узнает, что люди вовсе не хозяева своей судьбы и жребий Земли предопределен случайным выбором в величайшем событии множества миров. Мир изменился и теперь главное – выжить в первые часы после катаклизма, а дальше подстроиться под новые алгоритмы и закономерности этого мира, которые совсем не привычны.
«Мангуст» – третья книга фэнтези-цикла «Клан боевых хомяков», созданного в антураже ЛитРПГ. Пятеро разных игроков попадают в игровой мир, откуда невозможно выйти не выполнив задание. В противном случае их ожидает незавидная участь – стать неигровыми персонажами и полностью забыть свою прошлую реальную жизнь. Эта пятёрка получает насмешливое прозвище: Клан боевых хомяков. Смогут ли те, кого записали в неудачники, изменить свою судьбу?
Герой узнаёт, что люди вовсе не хозяева своей судьбы и что жребий Земли предопределён случайным выбором из множества вариантов. Земной мир катастрофически изменился, и теперь для героя главное – выжить в первые часы после катаклизма, а далее – попытаться подстроиться под новые, совершенно непривычные закономерности и алгоритмы этого мира. Методы, работавшие прежде, больше не работают, но если идти напролом и играть без правил, то шансы уцелеть и стать сильнее значительно возрастут. И тогда успех неминуем. Подробности – в аудиокниге.
Герой узнаёт, что люди вовсе не хозяева своей судьбы и что жребий Земли предопределён случайным выбором из множества вариантов. Земной мир катастрофически изменился, и теперь главное – выжить в первые часы после катаклизма, а далее – попытаться подстроиться под новые, совершенно непривычные, закономерности и алгоритмы этого мира. Методы, работавшие прежде, больше не работают, но если идти напролом и играть без правил, то шансы уцелеть и стать сильнее значительно возрастут. И тогда успех неминуем.
«Крыс» – вторая книга фэнтези-цикла «Клан боевых хомяков», созданного в антураже ЛитРПГ. Пятеро разных игроков попадают в игровой мир, откуда невозможно выйти не выполнив задание. В противном случае их ожидает незавидная участь – стать неигровыми персонажами и полностью забыть свою прошлую реальную жизнь. Эта пятёрка получает насмешливое прозвище: Клан боевых хомяков. Смогут ли те, кого записали в неудачники, изменить свою судьбу?
Артуру не повезло, он возвращается со службы в армии без ноги, а денег на полноценный протез нет. Единственное, что он может себе позволить, – это приобретать дозы нанитов. Друзья помогают Артуру устроиться тестировщиком игры в мире виртуальной реальности, где испытателям виртуального пространства тоже вкалывают наниты. Случилось так, что конфликт между микроскопическими наномашинами даёт игроку полную совместимость с виртуальным миром, а это, в свою очередь, открывает для него многие двери. Однако Артур хочет вести собственную игру, а не быть использованным в интересах корпорации. Да и сама игра преподносит ему сюрприз, добавляя его игровому классу своеобразные изменения.
«Клан Боевых Хомяков» – первая книга одноименного фэнтези-цикла, созданного в антураже ЛитРПГ. Пятеро разных игроков попадают в игровой мир, откуда невозможно выйти, не выполнив задание. В противном случае их ожидает незавидная участь – стать неигровыми персонажами и полностью забыть свою прошлую реальную жизнь. Эта пятёрка получает насмешливое прозвище: Клан Боевых Хомяков. Смогут ли те, кого записали в неудачники, изменить свою судьбу? Слушайте аудиокнигу!
Дан Лебэл – псевдоним писателя-фантаста, работающего в популярном жанре ЛитРПГ. Представляем в аудиоформате вторую аудиокнигу из авторского цикла «Хроники сфер».
Дан Лебэл – псевдоним писателя-фантаста, работающего в популярном жанре ЛитРПГ. Представляем в аудиоформате первую аудиокнигу из авторского цикла «Хроники сфер».
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |