Аудиокниги
Человечество вступило в онлайн-игру, которая искажает реальность. Эту игру навязали землянам инопланетные расы, в своём развитии превосходящие людей на несколько порядков. От результата игры нашей фракции – Human 3 – зависит будущее планеты. В первых книгах цикла главный герой, известный под ником Комар, будучи привлечён к игре из среды студентов-геймеров, добивается ошеломляющего успеха благодаря нестандартному мышлению и тактике. Поначалу за самодеятельность ему влетает от руководства фракции, но чем дальше, тем яснее: именно Комар – главная надежда людей на выживание. Он прогрессирует настолько, что вскоре становится лидером собственной фракции и владельцем звездолёта с верной командой.
Погибший в битве с фантастическими тварями воин оказывается в теле жителя нашего мира – шестнадцатилетнего подростка Александра Стесева. Неожиданно у него появляются неординарные способности в области медицины. Не имея специальных знаний, он ставит верные диагнозы даже в тех случаях, когда опытные врачи пребывают в затруднении. Есть у героя и другие дарования. Таланты Александра не остаются незамеченными, и вот уже очень серьёзные люди хотят, чтобы он работал на них. Но у героя свои планы на жизнь: в кажущемся неопытным подростке скрывается личность матёрого бойца из другого мира.
Смерть ещё не конец. А для героя книги – это не просто начало новой жизни, но и возможность изменить жизнь другого человека, перевернув её полностью. Погибнув в наше время, герой оказывается в 1967 году, в Советском Союзе, в теле умственно отсталого юноши по имени Борис Коровка. Опекуны давно прибрали к рукам его имущество и полагающиеся от государства деньги, а сам парень не имеет никаких шансов на достойную жизнь. Однако теперь всё поменяется, ведь внутри него человек с умом, образованием, а главное, жизненным опытом и знанием истории. Борису чудесным образом отменяют диагноз, он идёт служить в элитные в ту пору погранвойска, а там, как знать, возможно, герою удастся изменить судьбу не только одного человека, но и целой страны.
В мире, где живёт главный герой, юный выпускник гимназии, царит беспощадный капитализм, причём всем управляют аристократы, поэтому у простых людей перспектив немного. Но есть шанс пройти инициацию и получить управление сверхэнергией, что позволит разом достичь невиданных высот и возвеличиться над теми, кто считает себя хозяевами жизни. Но прохождение инициации несёт с собой смертельные риски...
В прежней жизни Джек был разносторонне одарён, обладал многими специфическими навыками. Если у кого-то из богачей возникали проблемы, Джек благодаря своим талантам решал их. Там, где другие неминуемо терпели неудачу, он выходил сухим из воды, выполнив чисто и качественно работу, за которую аристократы платили очень щедро. Прежняя жизнь Джека закончилась гибелью в бою с могущественным врагом. Но, как оказалось, это был вовсе не конец. По воле таинственной высшей сущности сознание Джека перенеслось в тело молодого аристократа, живущего в одном из магических миров мультивселенной. Теперь его зовут Макс Ренар. Он незаконнорождённый сын изменника, казнённого по приказу короля, потерявший свой дом и вынужденный прозябать в небольшом городке на западе королевства. Отныне это его новая жизнь. Последняя…
Михаил, новичок в Вальдире, начал играть за персонажа по прозвищу Шмыговик, промышляющего воровством. Но игра не заладилась. На пути к славе неуловимого взломщика герой проваливается. В буквальном смысле – в катакомбы. Выбраться из них не удаётся. Логично было бы удалить недавно созданного персонажа и начать игру заново. Но Михаил заключил пари, что выберется на поверхность, несмотря на первый уровень, отсутствие амуниции и карты. Неожиданно в подземных лабиринтах оказывается настолько интересно, что Шмыгу уже и не хочется оттуда выходить. Однако друзья, которыми он там обзавёлся, играют, похоже, на тёмной стороне. Куда приведёт героя общение с ними? Подробности – в аудиокниге.
Главный герой – простой парень, живёт обычной холостяцкой жизнью, работает, как теперь модно говорить, в сфере складской логистики, а проще говоря – грузчиком. Но однажды жизнь его полностью переворачивается, причём настолько, что он начинает видеть то, чего не видят другие. Так, он замечает, что его отражение в зеркале существенно отличается от оригинала, а в его квартире поселился домовой. Сам же герой выполняет квесты, получая за это гонорары в странной валюте.
Всё сущее пронизывает небесный эфир, и знающие люди способны прикасаться к нему, сплетать его в заклинания, использовать в собственных целях. И отнюдь не всегда – во благо окружающим. Чернокнижники, присягнувшие князьям запределья, готовы принести в жертву потусторонним владыкам всех и вся, лишь бы только добиться своего.
Главный герой – простой парень, живёт обычной холостяцкой жизнью, работает, как теперь модно говорить, в сфере складской логистики, а проще говоря – грузчиком. Но однажды жизнь его полностью переворачивается, причём настолько, что он начинает видеть то, чего не видят другие. Так, он замечает, что его отражение в зеркале существенно отличается от оригинала, а в его квартире поселился домовой. Сам же герой выполняет квесты, получая за это гонорары в странной валюте. Но главное, перед ним периодически возникает игровой интерфейс – и «простой грузчик» обретает способность управлять временем! Спрашиваете, как он дошёл до такой жизни? Слушайте аудиокнигу – ответ в ней.
Во второй книге приключения Шмыговика продолжаются. Он думал, что лестница, ведущая вверх, и солнечный свет означают выход. Но это лишь очередное испытание. Во тьме подземелий герой находит новых друзей и раскрывает новые тайны. Увлекшись выполнением заданий квеста, Михаил замечает, что постепенно они всё менее отвечают правилам, которых придерживается в игре так называемая «светлая сторона». Не заигрался ли наш герой? Кто такие его новые виртуальные друзья? И не приведет ли цепочка квестов к окончательному и бесповоротному пути на «тёмную сторону»? Слушайте аудиокнигу!
Михаил, новичок в Вальдире, решил играть за персонажа по прозвищу Шмыговик, промышляющего воровством. Но игра сразу же не заладилась. На пути к славе неуловимого взломщика герой проваливается, причём в буквальном смысле – в катакомбы. Выбраться из них никак не удаётся. Логично было бы удалить недавно созданного персонажа и начать игру заново. Но Михаил заключил пари со своей старшей сестрой, что выберется на поверхность, несмотря на первый уровень, отсутствие амуниции и карты. А сестра Михаила – знакомая нам по другим книгам о Вальдире Кира-воительница, опытный игрок с большим стажем. Не желая уступать в споре женщине, ставя своей целью во что бы то ни стало выиграть пари и доказать Кире, что он тоже не лыком шит, Михаил плутает в тёмных страшных подземных тоннелях, напичканных неведомыми чудищами, смертельными ловушками и прочими опасностями.
Главной героине Вайю Блау дан шанс изменить свою жизнь и участь своего рода. Последняя в семье оставшаяся в живых, она оказалась в тюрьме и ожидала казни. Но десять её предков выразили готовность лишить себя посмертия в загробном мире ради шанса исправить судьбу рода. И вот Блау, вновь маленькая девочка, очутилась в тёмной пещере, искусанная скорпионами. Её задачей стало выжить, окрепнуть и не только предотвратить угасание рода, но и сделать его более стойким и многочисленным.
Главный герой – старшеклассник. Однажды он возвращается домой и видит, что в квартире пожар. Пытаясь спасти младшую сестру, спрятавшуюся в ванной от дыма, юноша погибает в нашем мире и перемещается в мир параллельный. Там он узнаёт, что обладает неординарными магическими способностями, но подвластная ему магия Огня запрещена. Тем не менее все члены почти уничтоженного магического клана возлагают на юношу большие надежды. Сам же он больше всего не свете хочет вернуть к жизни сестру, которая, как ему становится известно, была принесена в жертву Огню. Сделать это возможно, но совсем не просто.
Лиля Макарова – внучка могущественной ведьмы, однако в юности утратила унаследованный дар и с тех пор слывёт неудачницей. По роду занятий она журналист и однажды оказывается втянута в расследование загадочной истории с убийствами молодых ведьм и оборотней. Пытаясь разобраться в происходящем, героиня приходит к мысли, что может оказаться одной из следующих жертв. Подробности – в аудиокниге.
Герой узнаёт, что люди вовсе не хозяева своей судьбы и что жребий Земли предопределён случайным выбором из множества вариантов. Земной мир катастрофически изменился, и теперь для героя главное – выжить в первые часы после катаклизма, а далее – попытаться подстроиться под новые, совершенно непривычные закономерности и алгоритмы этого мира. Методы, работавшие прежде, больше не работают, но если идти напролом и играть без правил, то шансы уцелеть и стать сильнее значительно возрастут. И тогда успех неминуем. Подробности – в аудиокниге.
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |