Аудиокниги
Михаил, новичок в Вальдире, начал играть за персонажа по прозвищу Шмыговик, промышляющего воровством. Но игра не заладилась. На пути к славе неуловимого взломщика герой проваливается. В буквальном смысле – в катакомбы. Выбраться из них не удаётся. Логично было бы удалить недавно созданного персонажа и начать игру заново. Но Михаил заключил пари, что выберется на поверхность, несмотря на первый уровень, отсутствие амуниции и карты. Неожиданно в подземных лабиринтах оказывается настолько интересно, что Шмыгу уже и не хочется оттуда выходить. Однако друзья, которыми он там обзавёлся, играют, похоже, на тёмной стороне. Куда приведёт героя общение с ними? Подробности – в аудиокниге.
Главный герой – простой парень, живёт обычной холостяцкой жизнью, работает, как теперь модно говорить, в сфере складской логистики, а проще говоря – грузчиком. Но однажды жизнь его полностью переворачивается, причём настолько, что он начинает видеть то, чего не видят другие. Так, он замечает, что его отражение в зеркале существенно отличается от оригинала, а в его квартире поселился домовой. Сам же герой выполняет квесты, получая за это гонорары в странной валюте.
Всё сущее пронизывает небесный эфир, и знающие люди способны прикасаться к нему, сплетать его в заклинания, использовать в собственных целях. И отнюдь не всегда – во благо окружающим. Чернокнижники, присягнувшие князьям запределья, готовы принести в жертву потусторонним владыкам всех и вся, лишь бы только добиться своего.
Главный герой – простой парень, живёт обычной холостяцкой жизнью, работает, как теперь модно говорить, в сфере складской логистики, а проще говоря – грузчиком. Но однажды жизнь его полностью переворачивается, причём настолько, что он начинает видеть то, чего не видят другие. Так, он замечает, что его отражение в зеркале существенно отличается от оригинала, а в его квартире поселился домовой. Сам же герой выполняет квесты, получая за это гонорары в странной валюте. Но главное, перед ним периодически возникает игровой интерфейс – и «простой грузчик» обретает способность управлять временем! Спрашиваете, как он дошёл до такой жизни? Слушайте аудиокнигу – ответ в ней.
Во второй книге приключения Шмыговика продолжаются. Он думал, что лестница, ведущая вверх, и солнечный свет означают выход. Но это лишь очередное испытание. Во тьме подземелий герой находит новых друзей и раскрывает новые тайны. Увлекшись выполнением заданий квеста, Михаил замечает, что постепенно они всё менее отвечают правилам, которых придерживается в игре так называемая «светлая сторона». Не заигрался ли наш герой? Кто такие его новые виртуальные друзья? И не приведет ли цепочка квестов к окончательному и бесповоротному пути на «тёмную сторону»? Слушайте аудиокнигу!
Михаил, новичок в Вальдире, решил играть за персонажа по прозвищу Шмыговик, промышляющего воровством. Но игра сразу же не заладилась. На пути к славе неуловимого взломщика герой проваливается, причём в буквальном смысле – в катакомбы. Выбраться из них никак не удаётся. Логично было бы удалить недавно созданного персонажа и начать игру заново. Но Михаил заключил пари со своей старшей сестрой, что выберется на поверхность, несмотря на первый уровень, отсутствие амуниции и карты. А сестра Михаила – знакомая нам по другим книгам о Вальдире Кира-воительница, опытный игрок с большим стажем. Не желая уступать в споре женщине, ставя своей целью во что бы то ни стало выиграть пари и доказать Кире, что он тоже не лыком шит, Михаил плутает в тёмных страшных подземных тоннелях, напичканных неведомыми чудищами, смертельными ловушками и прочими опасностями.
Главной героине Вайю Блау дан шанс изменить свою жизнь и участь своего рода. Последняя в семье оставшаяся в живых, она оказалась в тюрьме и ожидала казни. Но десять её предков выразили готовность лишить себя посмертия в загробном мире ради шанса исправить судьбу рода. И вот Блау, вновь маленькая девочка, очутилась в тёмной пещере, искусанная скорпионами. Её задачей стало выжить, окрепнуть и не только предотвратить угасание рода, но и сделать его более стойким и многочисленным.
Лиля Макарова – внучка могущественной ведьмы, однако в юности утратила унаследованный дар и с тех пор слывёт неудачницей. По роду занятий она журналист и однажды оказывается втянута в расследование загадочной истории с убийствами молодых ведьм и оборотней. Пытаясь разобраться в происходящем, героиня приходит к мысли, что может оказаться одной из следующих жертв. Подробности – в аудиокниге.
Герой узнаёт, что люди вовсе не хозяева своей судьбы и что жребий Земли предопределён случайным выбором из множества вариантов. Земной мир катастрофически изменился, и теперь для героя главное – выжить в первые часы после катаклизма, а далее – попытаться подстроиться под новые, совершенно непривычные закономерности и алгоритмы этого мира. Методы, работавшие прежде, больше не работают, но если идти напролом и играть без правил, то шансы уцелеть и стать сильнее значительно возрастут. И тогда успех неминуем. Подробности – в аудиокниге.
Аркадий остаётся без работы, а для него это весьма критично, ведь необходимо платить за пансионат для родителей. Зарабатывать герой намерен ведением стримов из онлайн-игры «Сандарум Онлайн». Вскоре он узнаёт, что есть шанс разом решить все свои финансовые проблемы, если пройти сложный квест. Но тут в игре появляется тот, кого герой давно ненавидит и кто был причиной его увольнения с работы. И не просто появляется, а начинает всячески мешать Аркадию, причём, помимо прочего, путём шантажа в реале. Герой решает дать отпор негодяю, вот только способ избирает совершенно противозаконный. Подробности истории – в аудиокниге.
На необитаемую планету случайно попадают военные курсанты и студенты элитной академии – как юноши, так и девушки. Велика надежда, что их найдут и спасут, да и страшиться вроде бы нечего: на планете нет опасных хищников, а еды и воды достаточно. Но порой опасаться стоит друг друга, ведь неизвестно, кто на что окажется способен в новых реалиях и как долго ждать помощи. Далеко не каждый горит желанием поспешить на выручку ближнему. Но никто не отменял и любви, которая может прийти в самый неподходящий момент...
Главный герой заразился смертельной инфекцией, и жить ему, по прогнозам врачей, осталось пару месяцев. Все свои сбережения он тратит на капсулу виртуальной реальности и решает провести оставшиеся ему дни в игре с полным погружением, где регистрируется под ником Кард. Там герой выбирает новый и мало изученный класс «Фантом». Случайно Кард запускает цепочку заданий, которая приводит его в скрытую локацию.
Когда нужно срочно оплатить дорогую операцию дочери, а денег нет, можно отважиться на самый отчаянный, самый авантюрный шаг. И главный герой решает заработать эти деньги в игре, выбрав персонажа-рудокопа по имени Ольд. Но персонаж-то, оказывается, с подвохом. Его создание – проделка уволившегося программиста. Ольд полон сюрпризов – как со знаком плюс, так и со знаком минус. Но выбирать не приходится. Рудокоп должен во что бы то ни стало набрать пять тысяч репутаций, чтобы взять кредит в игровом банке. А время неумолимо...
Теперь он Рэйсан Рэ – наследник известного рода. У молодого аристократа сильное натренированное тело и блестящие перспективы. Девушки просто вешаются на него, о чем Саша и мечтать не мог. Но вокруг богатых и знатных особ всегда масса подковёрных игр и интриг. Вот и на нашего героя вместе с приятными сюрпризами сыпется куча проблем. Например, оказывается, что он участник заговора, но его подробности тому, кто попал в это тело совсем недавно, совершенно неизвестны. Помимо прочего Саша получает талант, о котором гласят древние пророчества. Уж в этом-то повезло? Смотря с какой стороны посмотреть… Подробности – в аудиокниге.
Перед нами «альтернативная» Российская империя. На её троне – царь Георгий, поддерживаемый гвардией магов, или, как их называют, Осенённых. Но однажды в этот мир попадает неприкаянная душа. Она вселяется в простого мастерового Фёдора, который сызмала работал на заводе и вёл тихое размеренное существование. Стоит ли говорить, что теперь жизнь Фёдора существенно изменится и о нём заговорит вся империя?
Жизнь главного героя сложилась так, что теперь виртуальный мир «Дисгардиум» – единственная для него возможность выбиться в люди. Вот только начинать в мире игры приходится с самого низа, а пробиваться наверх очень тяжело в одиночку. Более того, Алекс Шеппард становится «угрозой» для виртуального мира – имба-игроком, вносящим в него дисбаланс. Раскрыть и обезвредить угрозу хотят многие топовые кланы, ведь за это полагается щедрое вознаграждение...
В третьей книге серии нас ждет продолжение приключений Эдгарда Соколова. Герой готов разрабатывать и передавать новые технологии для Князя, но он совершенно не готов рассказывать свои секреты. Успех в обучении и работа на Князя делают его состоятельным человеком. Однако, это не становится гарантией его безопасности. Чем выше взлетаешь, тем больше врагов! Слушайте продолжение истории в аудиоформате.
Во второй книге цикла отважные путешественники ступают на земли горного королевства в поисках тайны исчезновения магии. Пик живой горы – место мрачное. В своих недрах гора хранит ужасные древние секреты. Как знать, не явится ли поиск истины роковой ошибкой? Может быть, стоило бы оставить тайну, занесённую пылью столетий, в вечном забвении? Слушайте продолжение истории в аудиокниге.
В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное множество миров. Главный герой цикла Василий – один из игроков. Игрок получает шанс на обретение богатства и власти, однако при этом рискует сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться?
В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное множество миров. Главный герой цикла Василий – один из игроков. Игрок получает шанс на обретение богатства и власти, однако при этом рискует сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться?
Главный герой становится жертвой террористического акта, и его душа «вытянута» в другой мир магами, намеренными использовать её в своих целях. Причём душа помещается в тело, которое не слишком нравится новому владельцу, к тому же делить это тело приходится с демоном, настроенным к «новосёлу» крайне враждебно. Но есть и плюс – полный иммунитет к здешней магии. Так что бывший офицер спецназа имеет хорошие шансы показать местным, кто есть кто.
Главной героине Вайю Блау дан шанс изменить свою жизнь и участь своего рода. Последняя в семье оставшаяся в живых, она оказалась в тюрьме и ожидала казни. Но десять её предков выразили готовность лишить себя посмертия в загробном мире ради шанса исправить судьбу рода. И вот Блау, вновь маленькая девочка, очутилась в тёмной пещере, искусанная скорпионами. Её задачей стало выжить, окрепнуть и не только предотвратить угасание рода, но и сделать его более стойким и многочисленным.
Могущественная империя безжалостно завоевывает и покоряет соседние народы. Героиня родилась среди изгнанников – хранителей Леса, но её удочерил сам маршал империи, решив сделать из неё компаньонку и подругу своей дочери. Но девушка не так проста. Её не устраивает роль пешки в чужой игре, а вспыхнувшие чувства побуждают действовать и выйти из-под мнимого контроля. Слушайте подробности истории в аудиоформате.
Клыкарь и Ашри получают заказ на Коготь Кулуфины – артефакт предводительницы бистов, чудовища, некогда бывшего дочерью самого Орму, которая переродилась в Бездне и получила прозвище Тьма Мира… Но кто поверит во все эти сказки? Добраться до оазиса, разгадать загадку, достать реликвию и получить увесистый кошель золота! Идеальный план и дело на пару кварт дней! Наши герои не могут упустить такой шанс. Но в исполнении любого идеального с виду плана что-то обязательно пойдёт не так…
Клыкарь и Ашри получают заказ на Коготь Кулуфины – артефакт предводительницы бистов, чудовища, некогда бывшего дочерью самого Орму, которая переродилась в Бездне и получила прозвище Тьма Мира… Но кто поверит во все эти сказки? Добраться до оазиса, разгадать загадку, достать реликвию и получить увесистый кошель золота! Идеальный план и дело на пару кварт дней! Наши герои не могут упустить такой шанс. Но в исполнении любого идеального с виду плана что-то обязательно пойдёт не так…
Главный герой – человекоподобное существо с ушами эльфа и многочисленными сверхспособностями, в числе которых регенерация тканей и органов тела, ночное зрение, невероятная меткость при стрельбе, а также… магические навыки. За эти особенности персонаж и получил прозвище Нелюдь.
Мир после апокалипсиса. Главный герой, мутант по имени Шипастый, и его команда контролируют свой квартал и защищают его от посягательств извне, а кроме того, выполняют задания, озвучиваемые таинственным Голосом. За это они получают еду, оружие и прочие ценящиеся в этом мире вещи. Кто они такие и кем были раньше, не помнит никто. Лишь иногда всплывают перед внутренним взором какие-то обрывки воспоминаний. Город смертельно опасен для его обитателей: здесь выживает тот, кто нанесёт убийственный удар первым.
Анатолий Фёдорович Дроздов – известный писатель-фантаст, работающий в разных жанрах. Представляем в аудиоформате роман «Интендант третьего ранга», открывающий одноимённую дилогию. Перед нами история «попаданца». Житель современной Москвы оказывается перемещён в август 1941 года. Это время наступления немецкой армии на Москву. Герой оказывается в районе, уже захваченном врагом, и в любой момент может вернуться обратно, в своё время. Но желание помочь людям, которые верят в него, не позволяет ему так поступить. Как использует герой свои знания из будущего для борьбы с оккупантами? Об этом – в аудиокниге.
Роркх – виртуальный мир, безопасный днём и смертельно опасный ночью. Именно потому в тёмное время суток играют только самые смелые, самые отчаянные. Нюансом является то, что в этом мире смерть игрового персонажа фатальна, а новый стоит больших денег. Главный герой, потеряв своего персонажа, или, как говорят, ханта, берёт в аренду чужого и с его помощью оказывает важную услугу сильной гильдии игроков. В итоге он получает предложение к ним присоединиться и даже возможность на хороших условиях приобрести нового ханта...
Фёдор Фонвизин – молодой наследник одного из старейших родов. С рождения он обручён со Светланой Романовой. Но надежды отца на то, что сын однажды возглавит род, терпят крах. Герой взрослеет – и всё понятнее становится, что нет у него магического дара, который в этом мире решает всё. А значит, при испытании он, скорее всего, погибнет. Приняв неизбежное, Фёдор прожигает жизнь. Аристократы, включая отца, давно списали его со счетов: кто-то жалеет, а кто-то презирает. Но герою неожиданно для всех удаётся развить в себе магический дар, да ещё какой силы! Это путает карты многим, в том числе его собственному отцу...
| 1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |






























