Аудиокниги
После завершения Великого Похода и основания клана забот у Росгарда стало только больше. Успешно законченные клановые войны и усилия по созданию экономической базы кажутся сущими пустяками по сравнению с надвигающейся на Вальдиру глобальной катастрофой – столкновением материков.
В крохотном мирке Пристолпья, где выживание стоит во главе угла, надо бы отбросить любые интриги и во имя общего блага действовать вместе. Но люди есть люди – и даже в таких условиях они делятся на отдельные общины и касты, порой оказываясь по разные стороны баррикад. Появляются тайны, строятся козни, ведутся непонятные игры... Меж тем далеко не все одобряют подобные «забавы». Несколько луковианских исследователей, упорных, не умеющих сдаваться, нашли в лице Охотника единомышленника и верного товарища, не забывшего главную цель – найти выход из ледяной ловушки.
Вам предлагается в аудиоформате серия романов, написанных по популярному «Миру Вальдиры». В игровых «яслях» появляется новый игрок – странный до экстравагантности. С самого начала он говорит всем, что станет королём; не берёт никаких заданий у неигровых персонажей, презирая игровой опыт; не собирается убивать игровых монстров. Кто же он такой, Люцериус Великолепный? Игровой фрик? А может, его планы настолько широки и хитроумны, что постигнуть их обычные игроки не в силах?
Михаил, новичок в Вальдире, начал играть за персонажа по прозвищу Шмыговик, промышляющего воровством. Но игра не заладилась. На пути к славе неуловимого взломщика герой проваливается. В буквальном смысле – в катакомбы. Выбраться из них не удаётся. Логично было бы удалить недавно созданного персонажа и начать игру заново. Но Михаил заключил пари, что выберется на поверхность, несмотря на первый уровень, отсутствие амуниции и карты. Неожиданно в подземных лабиринтах оказывается настолько интересно, что Шмыгу уже и не хочется оттуда выходить. Однако друзья, которыми он там обзавёлся, играют, похоже, на тёмной стороне. Куда приведёт героя общение с ними? Подробности – в аудиокниге.
Во второй книге приключения Шмыговика продолжаются. Он думал, что лестница, ведущая вверх, и солнечный свет означают выход. Но это лишь очередное испытание. Во тьме подземелий герой находит новых друзей и раскрывает новые тайны. Увлекшись выполнением заданий квеста, Михаил замечает, что постепенно они всё менее отвечают правилам, которых придерживается в игре так называемая «светлая сторона». Не заигрался ли наш герой? Кто такие его новые виртуальные друзья? И не приведет ли цепочка квестов к окончательному и бесповоротному пути на «тёмную сторону»? Слушайте аудиокнигу!
Михаил, новичок в Вальдире, решил играть за персонажа по прозвищу Шмыговик, промышляющего воровством. Но игра сразу же не заладилась. На пути к славе неуловимого взломщика герой проваливается, причём в буквальном смысле – в катакомбы. Выбраться из них никак не удаётся. Логично было бы удалить недавно созданного персонажа и начать игру заново. Но Михаил заключил пари со своей старшей сестрой, что выберется на поверхность, несмотря на первый уровень, отсутствие амуниции и карты. А сестра Михаила – знакомая нам по другим книгам о Вальдире Кира-воительница, опытный игрок с большим стажем. Не желая уступать в споре женщине, ставя своей целью во что бы то ни стало выиграть пари и доказать Кире, что он тоже не лыком шит, Михаил плутает в тёмных страшных подземных тоннелях, напичканных неведомыми чудищами, смертельными ловушками и прочими опасностями.
Шмыг – одиночка, приключенец и авантюрист. Да у него есть достаточно большие цели, но… все же главный его движитель – это необычные приключения и опасные места. Именно это и ничего более и должен ожидать от данной книги читатель. Приключения, мирные бытовые события, общение, веселое времяпрепровождение. И никакого летящего вперед на всех парах глобального мега-сюжета. Если он и есть – то раскрываться будет со скоростью ползущей по склону Эвереста улитки
После неудачи в Формозе Оди удалось выпутаться из ситуации, в которую он попал. Теперь герой намерен полностью перезагрузить свою жизнь: отказаться от лидерских амбиций и стать простым наёмником. Ему хочется спрятаться как можно дальше, а заодно избавиться от того, что контролирует его тело. Но удастся ли столь амбициозному человеку, как Оди, остаться незаметным? Подробности – в аудиокниге.
В третьей книге серии Тим Градский должен доставить груз на лайнер «Гранд Че», где собрались все сливки общества, но корабль захватили бандиты, и, скорее всего, к ним на помощь спешат вооружённые до зубов сообщники. Тим решает разобраться с пиратами так, как он умеет это делать. Но получится ли победить в одиночку? Подробности – в аудиокниге.
В жестоком постапокалиптическом мире, в мрачных железных коридорах, главный герой серии Амос влачит жалкое существование, терпит унижения и побои, выполняет самую грязную работу. А когда речь заходит о распределении бонусов, то он последний в очереди. Однажды герой понимает, что больше не может быть «терпилой» и начинает давать жёсткий отпор обидчикам, даже если ему самому крепко при этом достаётся. Так начинается его путь наверх. Ведь оставаться в месте своего обитания Амос не намерен и готов уйти отсюда куда угодно, да хоть в пустыню, населённую мутантами. Подробности – в аудиокниге.
Чем дальше, тем больше завеса над прошлым героя приподнимается, и многое становится понятным. Кроу и его команда продолжают тайно исследовать подземный город, расположенный под долиной и налаживать быт и свое бизнес-предприятие. Гномы – народ обстоятельный, любящий действовать по плану. Но если что-то планы срывает и требует оперативного реагирования, то они и тут не дадут маху, уж будьте уверены!
Участи палача особо не позавидуешь. Его ненавидят и боятся, он мотается по белу свету, исполняя свою кровавую, неблагодарную, но честную работу. Однажды случайной попутчицей палача Рурга становится сильга Анутта – хранительница тайного знания. Сильги в народе тоже не пользуются расположением, хотя они не отнимают жизни – скорее, сохраняют их. В долгих дорожных беседах героям становится ясно, насколько различны их жизненные философии, но одновременно для каждого из них открывается с новой стороны то, что прежде казалось чуждым. Их путь лежит к предгорьям Трорна, где, по слухам, происходит нечто странное, нечто тёмное. Чем закончится путешествие героев? Слушайте!
Оди оказался на поверхности планеты. Искусственный мир, созданный для спасения Земли от катастрофы, остался за спиной, хотя ужасы его не изгладились из памяти героя. Но мир, куда он попал теперь, не менее кошмарен. Оди вновь приходится идти напролом, не щадя врагов, и доказывать окружающим, что не зря он внушал страх и уважение в прошлой, уже подзабытой, жизни.
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |