Аудиокниги
В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное множество миров. Главный герой цикла Василий – один из игроков. Игрок получает шанс на обретение богатства и власти, однако при этом рискует сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться?
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
Сильфы – крылатые создания, способные летать, но они всё же так похожи на людей – с их слабостями и страстями. В мире, где обитают сильфида Альмарис и другие сильфы, случился Великий разлом. Через него в этот мир проникают существа из других миров и… оказываются тут пленниками, лишёнными возможности вернуться назад.
В четырёх романах о Вольхе любителей жанра ждёт и оригинальный мир, и увлекательные приключения персонажей, и, конечно же, неповторимый юмор и неподражаемый слог автора, за что писательницу так любят.
Несмотря на то, что, переориентировавшись на космооперу, Ольга Громыко уже давно не работает в жанре фэнтези, её прежние книги ничуть не менее популярны, чем новые, а тетралогия о Вольхе Редной занимает в сердцах поклонников автора особое место.
Главный герой Ник ещё в детстве неоднократно оказывался на грани смерти, но каждый раз его спасал таинственный котёнок, который погибал, но через какое-то время вновь появлялся в доме хозяина. Кроме того, мальчику являлись странные сны, в которых он видел воронки, ведущие в другие миры. Повзрослев, герой отправляется на Эльбрус со своим новым домашним питомцем – тоже котёнком. И снова зверёк спасает хозяина ценой своей жизни, но в этот раз тот оказывается во вполне реальной воронке и попадает в другой мир, который станет для него новым домом.
«Башня богов» – первая книга одноимённого цикла, написанного в антураже классического РеалРПГ.
Землю пронзает гигантская башня в тысячу этажей. Отныне мир уже никогда не будет прежним. Теперь он существует в парадигме РПГ-игры, а выжившие люди, став обладателями Силы, получают способность менять его. Все бросаются прокачивать свои навыки, чтобы выжить.
Перед нами постапокалиптическое будущее, жителям которого доступны высокие технологии вкупе со сверхъестественными способностями, а огнестрельное оружие тесно соседствует с магией. Бывший боец спецподразделения «Чёрные ястребы», а ныне частный детектив Анчар Крой широко известен как среди силовиков, так и в преступном мире.
Первой увидела свет повесть «Волшебник Изумрудного города», написанная в 1939 году на основе сказки американского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» («The Wonderful Wizard of Oz», 1900). В дальнейшем Волков дважды основательно переработал свою книгу, выведя её далеко за рамки иноязычного переложения.
Фантастический роман «Облик грядущего» (1933) построен как учебник истории, который был передан нашему современнику во сне и рассказывает о том, что могло бы произойти с миром, если бы некоторые события не состоялись.
По фантазии автора, точкой бифуркации реальности становится стечение двух обстоятельств: Рузвельт не может вывести США из Великой депрессии, а Гитлер терпит политическое фиаско в Германии. Дальнейшие события одно за другим меняют ход истории.
Всем знакомы волшебные повествования о Золушке, Спящей красавице и Коте в сапогах, но мало кто знает, что своё начало эти истории берут в сборнике «Сказка сказок». Его составил неаполитанский придворный поэт кавалер Джован Баттиста (или Джамбаттиста) Базиле (1566-1632).
Сергей Шишкин неплохо знает свой родной город Нижний Новгород. И вообще он парнишка любознательный, да ещё и музыкой занимается. Вот только таких часто не любят и задирают хулиганы. Однажды, спасаясь от погони, мальчик волшебным образом оказывается... нет, не за тридевять земель, а в родном Нижнем конца XIX века!
Переместившись в другой мир, героиня быстро в нём осваивается, и ей здесь очень нравится. Магия, дружелюбная атмосфера, натуральные продукты – ну как не очароваться! Но вот беда: нет никаких гарантий, что сила, забросившая её сюда, не предпримет очередное перемещение.
Этот мир был аналогичен нашему, но в какой-то момент чьё-то воззвание к потусторонним силам превратило Сибирь, или, как её здесь называют, Сайберию, в ещё более суровый край, а разверзшееся Око Зимы сделало выживание в нём крайне сложным. Такое под силу лишь Одарённым – людям, наделённым сверхспособностями. Именно они живут и властвуют на этой окраине Российской империи – земле, которая считается проклятой, но привлекает внимание других своими богатствами и ресурсами.
Главный герой Сергей погибает в авиакатастрофе и возрождается в другом мире как лич, то есть маг-некромант, ставший нечистью. Используя своё магическое могущество, он решает вернуться в родной мир, в Россию, но попадает не в нашу современность, а во времена Великой Отечественной войны.
Судьба Лалы была незавидна: рабский жребий в чужой стране, где все считают её уродливой из-за слишком высокого роста и непохожей на других внешности. Лишь положение наложницы жестокого капитана спасало её от других негодяев.
В тело студента-доходяги Василия Ветрова, обитающего в мире, где существует магия, попадает снайпер-псионик из далёкого будущего. Ветров, несмотря на магические способности, считается лишённым силы – «пустышкой».
После завершения Великого Похода и основания клана забот у Росгарда стало только больше. Успешно законченные клановые войны и усилия по созданию экономической базы кажутся сущими пустяками по сравнению с надвигающейся на Вальдиру глобальной катастрофой – столкновением материков.
А герой цикла – Эдгард Соколов, парень, который сбегает из гибнущего мира в мир параллельный, где хочет прожить тихую, спокойную жизнь. Но не тут-то было! Ему суждено оказаться в гуще событий.
В прежней жизни Джек был разносторонне одарён, обладал многими специфическими навыками. Если у кого-то из богачей возникали проблемы, Джек благодаря своим талантам решал их.
В третьей книге цикла героев ждёт Грондэнарк – мрачное королевство, где царствуют лютый мороз и жестокая вьюга. Но метель может быть и союзницей, ведь она заносит следы, помогая уйти от врагов.
Книга написана по мотивам древнегреческой мифологии, но действие происходит в Санкт-Петербурге наших дней. Муза истории Клио живёт в городе на Неве, любит ходить в театр и попутно ведёт мировую летопись. Но приближается очередной Сезон вдохновения – конкурс, устраиваемый Зевсом.
Главный герой заразился смертельной инфекцией, и жить ему, по прогнозам врачей, осталось пару месяцев. Все свои сбережения он тратит на капсулу виртуальной реальности и решает провести оставшиеся ему дни в игре с полным погружением, где регистрируется под ником Кард.
Маргерит – юная девушка с непростым характером, стремящаяся помогать людям. Однажды её направляют на практику в дом престарелых. Работа с пожилыми пациентами не пугает Маргерит, напротив, девушка чувствует себя на ней комфортно. Одна из её подопечных, Вайолетт, находится здесь не по своей воле.
Главный герой Филя – один из тысяч тех, кто согласился за крупное денежное вознаграждение принять участие в игре и погрузиться в виртуальный мир. Развитие там приходится начинать фактически с нуля – добывать еду и строить хижины, как это делали наши далёкие предки.
| 1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |































