Аудиокниги
Петр Жгулёв – популярный писатель фантаст, наиболее известным произведением автора является цикл книг «Город гоблинов», четвертую книгу которого мы представляем в аудиоформате.
Петр Жгулёв – популярный писатель фантаст, наиболее известным произведением автора является цикл книг «Город гоблинов», четвертую книгу которого мы представляем в аудиоформате.
Оди оказался на поверхности планеты. Искусственный мир, созданный для спасения Земли от катастрофы, остался за спиной, хотя ужасы его не изгладились из памяти героя. Но мир, куда он попал теперь, не менее кошмарен. Оди вновь приходится идти напролом, не щадя врагов, и доказывать окружающим, что не зря он внушал страх и уважение в прошлой, уже подзабытой, жизни. На поверхности тоже властвует Система, и герою приходится поступить к ней на службу, чтобы выжить. Постепенно Оди вспоминает прошлое и историю создания Системы. А также сталкивается с новыми отвратительными явлениями жизни, которая существует на планете сейчас.
Вас ждёт новое расследование Клима Ардашева, присяжного поверенного Ставропольского окружного суда. В местной газете опубликовано письмо, подписанное псевдонимом Слепень. Автор послания заочно осуждает и приговаривает к смертной казни трёх известных в городе чиновников. Кроме того, каждый из фигурантов получает от Слепня по посылке, с индивидуальным содержимым. Будут ли приговоры приведены в исполнение, и сможет ли Ардашев вычислить и остановить Слепня? Ответ вы найдёте в аудиокниге.
Аделина – известная авантюристка, особа хитрая, смелая и расчётливая. Она обводит вокруг пальца даже самых высокопоставленных оппонентов. Но однажды ей предлагают сыграть роль супруги графа. На первый взгляд, задача несложная, но что-то подсказывает героине, что граф не так прост, как кажется. Предчувствия не обманули Аделину: её новая авантюра полна опасностей, приключений и бурной страсти. Всё, как она любит. Подробности истории – в аудиокниге.
В третьей книге героям цикла предстоит решить новые проблемы образовавшегося анклава. Необходимо освободить кронштадтский госпиталь, бороться с бандами мародёров, помогать выжившим и раненым и ежедневно заниматься вопросами быта и продовольствия. Подробности – в аудиокниге. Слушайте!
Чаще всего люди попадают в виртуальные миры добровольно, чтобы отвлечься от бытовых неурядиц. Но бывают и исключения. Где-то в глуши есть отапливаемый ангар, заполненный игровыми капсулами. Игроки оказались здесь не по доброй воле, а тот, кто их переместил сюда, позаботился о том, чтобы пропавших не искали. Он создал этот жуткий виртуальный мир и дал ему название Мир Сценариста.
Человечество вступило в онлайн-игру, которая искажает реальность. Эту игру навязали землянам инопланетные расы, в своём развитии превосходящие людей на несколько порядков. От результата игры нашей фракции – Human 3 – зависит будущее планеты. В первых книгах цикла главный герой, известный под ником Комар, будучи привлечён к игре из среды студентов-геймеров, добивается ошеломляющего успеха благодаря нестандартному мышлению и тактике. Поначалу за самодеятельность ему влетает от руководства фракции, но чем дальше, тем яснее: именно Комар – главная надежда людей на выживание. Герой прогрессирует настолько, что вскоре становится лидером собственной фракции и владельцем звездолёта с верной командой.
Третья книга цикла, продолжающая историю, носит название «Станционный хранитель». Андрей Старостин, приглашённый крупной компанией на тестирование альфа-версии игры, успешно построил в ней космическую станцию и умело ею руководил, улаживая многочисленные конфликты между инопланетными гостями. Успешно прошло его административное крещение и в виртуальной реальности.
Человечество давно в космосе и активно осваивает другие планеты, а сами люди вовсю используют технические усовершенствования, позволяющие быть умнее, красивее, сильнее и моложе. Но только не наш герой. Он, наверное, последний гражданин галактики, который отказался от этих инноваций. Тем не менее его интеллект превосходит разум большинства других её граждан. Он расследует самые сложные преступления и разгадывает самые захватывающие тайны. Хотите знать подробности его приключений? Слушайте первую книгу серии о космическом сыщике!
Драматическая поэма «Страна негодяев», написанная в 1922–1923 годах, повествует об эпизоде, связанном с ограблением поезда отрядом Нестора Махно. Но достаточно простой, линейный сюжет и диалоги персонажей позволяют автору вскрыть множество проблем и показать своё отношение к тем или иным явлениям, сопутствующим революции и Гражданской войне.
После смерти жены глава дома долго болел и в результате оказался на грани разорения. Но его шестеро детей не унывают и решают во что бы то ни стало поправить финансовое положение семьи. Перебрав несколько превосходных планов привлечения денежных средств, ребята решают остановиться на поиске сокровищ. Ведь это самый беспроигрышный вариант быстро раздобыть так необходимые им деньги.
Власть часто вынуждает тех, кто обличён ею, совершать неблаговидные поступки. Власть меняет человека или заставляет его проявить своё истинное лицо. В империи, где за власть борются духовенство и маги, умирает бездетный правитель, а его вдова странным образом исчезает. Это вызывает массу интриг вокруг возможных претендентов на престол. Лорд Демос, которому поручили поиски исчезнувшей супруги покойного императора, и герцог Грегор Волдхард, ради любви вступающий в борьбу за трон, оказываются втянуты в опасную игру, в которой они всего лишь разменные фигуры на шахматной доске.
В лучших традициях жанра вас ждут увлекательные приключения: борьба могущественных кланов, магическое противостояние и, конечно же, постепенное возвышение героя. А герой цикла – парень, который сбегает из гибнущего мира в мир параллельный, где хочет прожить тихую и спокойную жизнь. Но не тут-то было! Ему суждено оказаться в гуще событий. Подробности – в аудиокниге.
«Долг корсара» – серия фантастических книг в антураже ЛитРПГ, действие которых происходит в оригинальном мире, созданном на основе «Золотого века морского пиратства». Это виртуальный мир «Карибы», где и начинает игру недавний студент Вадим. Он сразу же вступает в пиратский клан на должность канонира, но неожиданный квест меняет все его игровые планы и сразу же бросает героя в водоворот событий, выплыть из которого сложно было бы и матёрому морскому волку, а не то что начинающему корсару. И всё же наш герой попытается... Свистать всех наверх! Встречайте третий, он же финальный, роман этого цикла.
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |