В предыдущих книгах смертельно больной Глеб оцифровал своё сознание и навсегда погрузился в виртуальный «Друмир». Там он сплотил вокруг себя несколько кланов и стал основателем собственного. «Друмир» давно перестал быть просто игрой, и у тех, кто привык диктовать свою волю миру, появление новой силы вызвало недовольство.

Играть, чтобы жить: Путь домой (цифровая версия)

Разработчик: 1С-Паблишинг
Издатель: 1С-Паблишинг
Серия: Наши современники, Фантастика/Фэнтези, LitRPG (ЛитРПГ)
Время звучания: 11 часов 02 минуты
Битрейт: 256 Kbps, 16 bit, 44,1 kHz
Формат записи: mp3
Автор: Дмитрий Рус
Исполнители: Иван Шевелёв
Описание аудиокниги:
Дмитрий Рус – российский писатель-фантаст, сочинитель культовой ЛитРПГ-саги «Играть, чтобы жить», один из авторитетнейших авторов своего жанра и создатель собственного литературного портала. Цикл «Играть, чтобы жить» был завершён довольно давно, и многие его ценители уже и не надеялись на продолжение. Но оно всё же появилось.
В предыдущих книгах смертельно больной Глеб оцифровал своё сознание и навсегда погрузился в виртуальный «Друмир». Там он сплотил вокруг себя несколько кланов и стал основателем собственного. «Друмир» давно перестал быть просто игрой, и у тех, кто привык диктовать свою волю миру, появление новой силы вызвало недовольство.
Враги, имевшие многократный перевес, обложили Глеба и его союзников со всех сторон, но благодаря удаче и умелой стратегии у героя всегда оказывались тузы в рукаве. В решающем сражении ему удаётся победить, но связь между мирами рвётся. В реальный мир прорываются создания из «Друмира», и наоборот, а сам Глеб после финальной схватки с демоном Асмодеем становится одним из богов.
Теперь герою приходится начинать фактически всё заново, но уже на другом уровне. Его окружают тысячи богов, живущих в многоярусной структуре Древа Миров. И Глебу нужно расти, набирая «очки веры». Однако он тратит их, чтобы помочь близким и союзникам. Как результат – падение к самому основанию Древа.
Теперь путь героя наверх будет долгим и трудным. Хотя и в этом мире Глебу удаётся обзавестись союзниками, пока непонятно, какие цели преследует каждый из них и можно ли верить им до конца.
Другие версии этого продукта

Дмитрий Рус – российский писатель-фантаст, сочинитель культовой ЛитРПГ-саги «Играть, чтобы жить», один из авторитетнейших авторов своего жанра и создатель собственного литературного портала. Цикл «Играть, чтобы жить» был завершён довольно давно, и многие его ценители уже и не надеялись на продолжение. Но оно всё же появилось.

Дмитрий Рус (род. 8 сентября 1975) – в русскоязычной фантастике один из главных продолжателей жанра LitRPG, основанного на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр. Вниманию слушателей предлагается аудиоверсия седьмого его романа из цикла «Играть, чтобы жить», ставшего культовым.

В шестой книге Война цикла Играть, чтобы жить враги, наконец, начали открытое военное вторжение в русский кластер. Число их многократно превышает силы защитников Первохрама, но герой книги, с его козырными картами в рукаве, всегда готов перевернуть с ног на голову планы расчётливых противников. Впрочем, это лишь отсрочит неизбежное, если только не случится нечто экстраординарное. Но именно оно чаще всего и происходит с Лаитом!

Аудиокнига Битва – пятый роман из цикла Играть, чтобы жить, ставшего культовым.
Инферно – четвёртый роман из цикла Играть, чтобы жить, ставшего культовым.

Долг – аудиоверсия третьего романа из цикла «Играть, чтобы жить», ставшего культовым. Виртуальные игровые миры настолько похожи на реальность, что у многих пользователей наступает срыв: их сознание покидает тело и навсегда остаётся в игре.

Аудиокнига Клан – второй роман из цикла Играть, чтобы жить, ставшего культовым.

Представляем аудиокнигу Играть, чтобы жить: Срыв , аудиоверсию романа Дмитрия Руса.
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |