(0)
Оплати и Скачай!
8-800-333-7638
Игры
Day of Infamy  [PC, Цифровая версия]

Day of Infamy [PC, Цифровая версия]

От разрытых окопами побережий до разрушенных взрывами улиц, Day of Infamy – это ожесточенные пехотные бои времен Второй мировой войны. Взяв свое начало как модификация для игры Insurgency, Day of Infamy постепенно развилась в самостоятельную игру.

Жанр: Боевики, Экшены
Разработчик: New World Interactive
Издатель: New World Interactive LLC
Язык: Русский (интерфейс)
Дата релиза: 23 марта 2017
НДС включен в цену

360 руб.
 
 
 
 
 

Описание игры:

От разрытых окопами побережий до разрушенных взрывами улиц, Day of Infamy – это ожесточенные пехотные бои времен Второй мировой войны. Взяв свое начало как модификация для игры Insurgency, Day of Infamy постепенно развилась в самостоятельную игру.

Особенности игры:

  • Сосредоточенность на выполнении задач. Напряженная механика боя и упрощенный игровой интерфейс создают ощущение присутствия и полного погружения в игру. Задачи тесно связаны с появлением новых волн врагов, благодаря чему игровая составляющая делается на командном согласовании действий.
  • Ролевая система управления отрядом. Система управления отрядом опирается на ролевые классы игроков, в зависимости от того, в какой команде вы находитесь. Также, имея определенное количество жетонов, вы можете изменять и совершенствовать снаряжение, что в свою очередь влияет на вашу внешность, вес, выносливость и скорость передвижения.
  • Стратегическое руководство и артиллерийские удары. Во время боя офицеры имеют возможность управлять своим отрядом. Кроме разнообразия приказов, присутствует возможность обстрела врага артиллерийским огнем при условии, что поблизости находится радист.
  • Локальное общение и радиосвязь. Для общения с собратьями используется локальная VOIP-связь, но имейте в виду: если вы слишком близко подойдете к врагу – он вас услышит. Вдобавок, радисты играют роль «связующих маяков», предоставляя игрокам возможность слушать переговоры между другими радистами и штабом.
  • Тоска по прошлому. Мы стремились воссоздать строгий гемймлей другой игры про Вторую мировую, – Day of Defeat, – что увидела свет в 2001 году как модификация для Half-Life. Именно ностальгическая атмосфера этой классической игры служит основой для Day of Infamy и удачно дополняется современной интуитивной и напряженной механикой боев.
  • Три многопользовательских режима. Непрерывные пехотные бои, в которых могут участвовать до 32 игроков одновременно, выполняя задачи по контролю местности или уничтожению объектов.
  • Три кооперативных режима. Отряды численностью 8 игроков сражаются против неуступчивого ИИ в режиме нападения или обороны.
  • Три фракции. Пехотные силы Британского содружества совместно с войсками США противостоят германскому Вермахту. Игровая составляющая для союзных фракций позволяет британцам и американцам воевать бок-о-бок.
  • Шесть карт. От берегов Сицилии и улиц Италии, до лесов Бельгии и Германии. И, конечно же, побережье Нормандии.
  • Двадцать типов оружия, а также разнообразное оборудование. Широкий арсенал, состоящий из винтовок, пистолетов, револьверов, автоматов, пулеметов, гранат и огнеметов. Вы можете снаряжать оружие штыками, увеличивать вместимость магазинов или заменять механические прицелы соответственно до исторического промежутка времени.
  • Поддержка пользовательского контента. Day of Infamy была самой популярной модификацией для Insurgency, ее скачали более 175 000 пользователей. Благодаря внедрению поддержки мастерской Steam способные участники нашего сообщества могут создавать собственные модификации: оружие, одежда, карты и тому подобное.
  • Задачи по разработке. В течение досрочного доступа NWI планируют расширять игровой контент и возможности. Хотя приведенные ниже сведения не являются окончательными, они четко определяют цель разработчиков относительно формирования конечной версии игры.
  • Дизайн уровней. Самая главная наша задача – сделать каждый игровой уровень как можно более увлекательным и графически привлекательным. В версии с досрочным доступом мы намеренно создали карты не слишком детализированными, чтобы, опираясь на отзывы игроков, нам легче было внедрять необходимые изменения.
  • Разнообразие персонажей, оружия и фракций. Канадцы, индейцы, итальянцы, афроамериканцы, американцы японского происхождения, американские десантники, немецкие десантники, британские коммандос. Все новые фракции будут иметь соответствующих персонажей, оружие и озвучку.
  • Новые игровые режимы. Вместе с представлением таких фракций как коммандос и десантники будут внедрены соответствующие многопользовательские и кооперативные режимы игры.
  • Новые карты. Мы планируем добавить в игру несколько новых уровней, а также охотно рассмотрим карты, созданные участниками сообщества на протяжении досрочного доступа. Поэтому вероятность появления пользовательских карт в конечной версии игры является довольно высокой.
  • Совершенная графика. До выхода конечной версии игры все временные графические составляющие будут заменены совершенными элементами.
  • Игровая статистика. Каждый игрок будет иметь возможность отслеживать свою статистику и свое положение среди других игроков.
  • Поддержка Linux. Поддержка Linux и SteamOS.
  • Запросы от участников сообщества. Мы стремимся привлечь наше сообщество к совершенствованию Day of Infamy, так же как это было на протяжении раннего доступа Insurgency. Мы всегда открыты для пользовательских отзывов и предложений, чтобы обязательно принять во внимание лучшие идеи, если они совпадут с нашими задачами по разработке.

1С Online Программы Игры Литература Аудиокниги
Новости
О проекте
Помощь
Аренда ПО
Контакты