(0)
Оплати и Скачай!
8-800-333-7638
Игры
Assetto Corsa: Porsche Pack I. Дополнение [Цифровая версия]

Assetto Corsa: Porsche Pack I. Дополнение [Цифровая версия]

После более чем 12 лет отсутствия в мире хардкорных гоночных симуляторов бренд Porsche наконец-то появляется в Assetto Corsa, и Kunos Simulazioni работает в тесном и официальном партнерстве с престижным производителем автомобилей над выпуском серии из трех пакетов DLC. в него войдут самые знаковые, аутентичные и потрясающие автомобили, созданные Porsche за всю его славную историю, с целью обеспечить максимально точное виртуальное впечатление от Porsche за всю историю.

Жанр: Симуляторы, Автосимуляторы
Разработчик: Kunos Simulazioni
Издатель: 505 Games
Язык: Английский
Дата релиза: 25 октября 2016
НДС включен в цену

599 руб.
 
 
 
 
 

Внимание! Для запуска требуется Steam-версия игры Assetto Corsa

Описание дополнения:

После более чем 12 лет отсутствия в мире хардкорных гоночных симуляторов бренд Porsche наконец-то появляется в Assetto Corsa, и Kunos Simulazioni работает в тесном и официальном партнерстве с престижным производителем автомобилей над выпуском серии из трех пакетов DLC. в него войдут самые знаковые, аутентичные и потрясающие автомобили, созданные Porsche за всю его славную историю, с целью обеспечить максимально точное виртуальное впечатление от Porsche за всю историю.

В пакете Porsche Pack Volume 1 представлены некоторые из самых знаковых автомобилей Porsche, когда-либо созданных, а также некоторые из самых последних моделей линейки Porsche 2016 года с целью предложить идеальное сочетание дорожных автомобилей, гиперкаров и современных автомобилей. исторические GT и гоночные модели.

Автомобили

Porsche 911 Carrera S
Модель 911 на протяжении десятилетий была самым продаваемым спортивным автомобилем в мире. В 2015 году появилось новое поколение, которое еще больше укрепило это преимущество. Благодаря инновационным оппозитным двигателям с турбонаддувом и усовершенствованному шасси с еще большим соотношением производительности и комфорта он прекрасно для этого оснащен. Благодаря более чем четырехдесятилетнему опыту работы с турбодвигателями – как в автогонках, так и в серийных спортивных автомобилях – новые двигатели 911 Carrera S предлагают улучшенные характеристики, еще большее эмоциональное удовольствие от вождения и более высокую эффективность. 420 л.с. (309 кВт) мощности сзади ждут, чтобы их высвободили и превратили в спортивную тягу. Большая мощность 911 Carrera S обусловлена турбонагнетателями с модифицированными компрессорами, особой выхлопной системой и настроенной системой управления двигателем. Новый 911 также может похвастаться впечатляющими характеристиками: 911 Carrera S с Porsche-Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono выполняет свою демонстрационную дисциплину – разгон с нуля до 100 км/ч – всего за 3,9 секунды. Это означает, что это первый 911-й в семействе Carrera, преодолевший отметку в волшебные четыре секунды. Максимальная скорость также возросла: 911 Carrera S теперь достигает умопомрачительных 308 км/ч. В целом 911 Carrera S снова устанавливает эталон динамики движения универсальных спортивных автомобилей, еще больше увеличивая разрыв между повседневным комфортом и производительностью на трассе.

Porsche 918 Spyder
Модель 918 Spyder воплощает в себе суть идеи Porsche: он сочетает в себе передовые технологии автоспорта с превосходной практичностью в повседневной жизни и максимальной производительностью при минимальном расходе топлива.

918 Spyder по-разному демонстрирует свою тесную связь с автоспортом. Он был спроектирован, разработан и изготовлен инженерами Porsche, создающими гоночные автомобили, в сотрудничестве со специалистами серийного производства. Таким образом, большой опыт, полученный при разработке гоночных автомобилей Porsche для 24-часовой гонки в Ле-Мане в 2014 году, был интегрирован в 918 Spyder – и наоборот. Кроме того, многие детали суперспортивного автомобиля производятся производителями, которые зарекомендовали себя как поставщики автомобилей для автоспорта.

Основным источником тяги является 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 608 л.с. (447 кВт). Двигатель заимствован непосредственно из силового агрегата успешного RS Spyder, что объясняет, почему он может развивать частоту вращения до 9150 об/мин. Двигатель V8 соединен с гибридным модулем, состоящим из электродвигателя мощностью 115 кВт и разъединителя, служащего для связи с двигателем внутреннего сгорания. Дополнительный электродвигатель мощностью 95 кВт приводит в движение переднюю ось. Благодаря параллельной гибридной конфигурации 918 Spyder может приводиться в движение задней осью либо индивидуально от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателей, либо от обоих приводов вместе, что дает общую мощность 887 л.с. (652 кВт). Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 2,6 секунды, а максимальная скорость достигается на отметке 345 км/ч.

Снаряженный вес автомобиля составляет около 1640 кг, что является отличным показателем для гибридного автомобиля такого класса мощности. Компоненты трансмиссии и все компоненты массой более 50 кг расположены как можно ниже и по центру автомобиля. Это приводит к небольшому смещению нагрузки на заднюю ось: 57 процентов на заднюю ось и 43 процента на переднюю ось, в сочетании с чрезвычайно низким центром тяжести примерно на высоте ступиц колес, что идеально подходит для вождения. динамика.Все это обеспечивает 918 Spyder превосходные характеристики на гоночной трассе. Будучи первым автомобилем, получившим глобальную омологацию дорожного движения, 918 Spyder преодолел 20,6-километровый круг Северной петли Нюрбургринга менее чем за семь минут. Показав время ровно шесть минут и 57 секунд, суперкар на невероятные 14 секунд побил предыдущий рекорд.

Porsche 911 Carrera RSR 3.0
При выборе самого захватывающего 911 всех времен Porsche 911 Carrera RSR оказался на первом месте. Основанный на омологационной модели 911 Carrera RS, RSR был построен в 1972 году как гоночный автомобиль Группы 4, чьи характеристики намного превосходили характеристики своих предшественников.

Переднее и заднее крылья стали на пять сантиметров шире, а масляный радиатор располагался под передней частью автомобиля, что визуально подчеркивало мощь 55 выпущенных 911 Carrera RSR. В задней части автомобиля располагался шестицилиндровый двигатель увеличенного объема, мощность которого была увеличена до 330 л.с. при 8000 об/мин благодаря двойному зажиганию и более крупным клапанам и цилиндрам.Заводская команда Porsche участвовала в чемпионате мира среди производителей прототипов 1973 года на 911 Carrera RSR. В последней когда-либо проводившейся гонке чемпионата мира Targa Florio заводские автомобили одержали историческую победу в общем зачете (Мюллер/ван Леннеп), что ознаменовало конец эпохи великих шоссейных гонок. Еще больше побед в GT последовало на 6-м часе Валлелунги и на 1000 км в Дижоне и Спа. Команды клиентов также участвовали в автоспортивных соревнованиях на 911 Carrera RSR, выиграв 24-часовую гонку Дайтоны в 1973 году, а также чемпионаты Европы и Германии по ралли, среди других. Для Porsche это ознаменовало начало новой эры клиентских гонок.

Porsche 718 Cayman S
Третье обновленное поколение спортивного купе со средним расположением двигателя 718 Cayman имеет более яркий, спортивный и эффективный внешний вид, чем его предшественники. И хотя он впервые оснащен четырехцилиндровыми оппозитными двигателями с турбонаддувом вместо шестицилиндровых двигателей, как в предыдущих поколениях, производительность на самом деле значительно улучшилась. Модель 718 Cayman S развивает мощность 350 л.с. (257 кВт) при рабочем объеме 2,5 литра. Огромный крутящий момент нового двигателя обещает удовольствие от вождения и маневренность даже на низких оборотах. 2,5-литровый двигатель 718 Cayman S оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VTG) — технологией, которая до сих пор использовалась исключительно в 911 Turbo. Он передает до 420 Нм (дополнительные 50 Нм) на коленчатый вал при частоте вращения двигателя от 1900 до 4500 об/мин. Для водителя это означает еще больший крутящий момент во всех диапазонах оборотов двигателя. 718 Cayman с PDK и дополнительным пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. 718 Cayman S с Porsche-Doppelkupplung (PDK) и дополнительным пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 285 км/ч.

По динамике движения 718 Cayman S повторяет черты классических гоночных автомобилей 718. Благодаря своей выдающейся маневренности исторические спортивные автомобили со средним расположением двигателя выиграли множество гонок 1950-х и 1960-х годов, таких как Тарга Флорио и Ле-Ман. В полностью перенастроенном шасси были улучшены поперечная жесткость и управляемость колес; пружины и стабилизаторы стали более жесткими, а настройка амортизаторов была пересмотрена. Рулевое управление, которое стало на десять процентов более прямым, повышает маневренность и удовольствие от вождения. Задние колеса, которые стали на полдюйма шире, в сочетании с модернизированными шинами приводят к увеличению потенциала поперечной силы и, следовательно, к большей устойчивости на поворотах.

Porsche 917/30 Spyder
Своими выдающимися характеристиками Porsche 917/30 Spyder обязан двенадцатицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом. В отличие от строго регламентированных европейских автоспортивных серий, серия CanAm не налагала никаких ограничений на изобретательность технических специалистов с точки зрения ограничений по весу или рабочему объему. Таким образом, команда, поддерживающая разработчика гоночных двигателей Porsche Ханса Мецгера, смогла тщательно изучить свой набор хитростей, чтобы гарантировать, что двенадцатицилиндровый двигатель с турбонаддувом 917/30 стабильно выдает мощность от 1100 до 1400 л.с. и максимальный крутящий момент 1210 Ньютонов. метров, гарантируя тем самым исключительное ускорение: от нуля до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, всего за 5,4 секунды до отметки 200 и всего за 11,3 секунды для достижения скорости 300 км/ч.

И самое главное, турбокомпрессор Porsche 917/30 Spyder показал себя очень надежным даже на извилистых трассах. Пилот Porsche Марк Донохью настолько разгромно обыграл своих соперников из McLaren и Chevrolet, что гоночный автомобиль получил столь же редкое и заветное звание «непобедимого». Только правила серии CanAm помешали быстрому и надежному Porsche 917/30 Spyder снова выйти на гонку в 1974 году. Но о Porsche 917/30 Spyder много говорили даже после гоночного сезона 1973 года.

В 1975 году Марк Донохью установил новый мировой рекорд круга в Талладеге, штат Алабама, на аэродинамически оптимизированном 917/30. Абсолютная максимальная скорость самого быстрого круга американца составила 385,85 км/ч.

Сегодня гоночным автомобилем можно полюбоваться в музее Porsche в Цуффенхаузене, где он считается изюминкой музейной коллекции. 917/30 также регулярно гастролирует по миру в качестве представителя бренда в рамках музея Rolling Porsche.

Porsche 935/78 «Moby Dick»
В 1976 году инженеры Porsche разработали гоночный автомобиль на базе 911 Turbo, который должен был доминировать в гонках на длинные дистанции чемпионата мира среди производителей группы 5 FIA: Porsche 935. Кульминацией этого проекта разработки стал легендарный Porsche. 935/78 1978 года выпуска – самый мощный 911 всех времен. Различия между этой мощной установкой, получившей название «Моби Дик» из-за ее широкого, длиннохвостого кузова, от предыдущих моделей заключались, среди прочего, в модифицированной раме, аэродинамически улучшенном кузове и правостороннем руле. С целью повышения производительности и долговечности двигателя инженеры Weissach разработали силовой агрегат, которому суждено было оставить конкурентов. Поскольку предыдущие модели сталкивались с проблемами с обслуживанием головок цилиндров, теперь их просто сваривали. В отношении охлаждения также пришлось найти компромисс. Так вода охлаждала головки, а воздух охлаждал цилиндры. Благодаря недавно представленной четырехклапанной технологии шестицилиндровый оппозитный двигатель опирался на два турбонагнетателя с промежуточным охлаждением. Увеличение рабочего объема до 3211 см? привело к грубой мощности в 845 л.с. Из-за продолжающегося доминирования Porsche отказалась от участия в чемпионате мира на длинные дистанции в 1978 году, а это означает, что «Моби Дик» участвовал лишь в нескольких выступлениях. В Ле-Мане гоночный автомобиль разогнался до невероятных 366 км/ч на Mulsanne Straight, но в итоге его пилоты Манфред Шурти и Рольф Стоммелен из-за технических проблем финишировали лишь восьмыми. Большие успехи Porsche 935/78 были достигнуты только в 1978 году в составе частной команды Кремера.

Porsche Cayman GT4 Clubsport
Взяв за основу легкий среднемоторный спортивный автомобиль Cayman GT4, компания Porsche Motorsport разработала гоночную версию исключительно для трека. Создан для производительности, как и его водители. Cayman GT4 Clubsport оснащен 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, расположенным посередине, мощностью 385 л.с. (283 кВт) и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Максимальная скорость достигает 295 км/ч.Гоночная версия оснащена коробкой передач Porsche с двойным сцеплением с подрулевыми переключателями на рулевом колесе и механической блокировкой дифференциала заднего моста. Легкая система амортизационных стоек переднего моста позаимствована у его большого брата 911 GT3 Cup, который участвует в 20 чемпионатах Porsche по всему миру. Впечатляющая гоночная тормозная система оснащена стальными тормозными дисками диаметром 380 миллиметров.

Вес всего 2866 фунтов. (1300 кг) Cayman GT4 Clubsport, поставляемый с завода с вваренным каркасом безопасности, гоночным ковшеобразным сиденьем, а также шеститочечным ремнем безопасности, по-настоящему легкий и обеспечивает автомобилю уникальную маневренность и динамику движения на дороге.

Описание игры Assetto Corsa Competizione:

Assetto Corsa Competizione – новая видеоигра, выпущенная самим чемпионатом Blancpain GT Series.

Выдающееся качество симуляции позволяет прочувствовать атмосферу гонок FIA GT3 и вступить в борьбу против официальных пилотов на автомобилях и трассах реального чемпионата, воссозданных в игре с непревзойдённой точностью.

С фантастическим уровнем реализма Assetto Corsa Competizione предлагает форматы спринта, гонки на выносливость и 24-часовой гонки – в режиме как одиночной, так и многопользовательской игры.

В Assetto Corsa Competizione будет представлен чемпионат Blancpain GT Series сезона 2018 года. Игра также будет включать сезон 2019 года, который ожидается в качестве бесплатного дополнения летом 2019 года.

Благодаря опыту студии KUNOS Simulazioni игра Assetto Corsa Competizione использует все возможности движка Unreal Engine 4 для создания реалистичных погодных условий и графики, ночных гонок и анимации с технологией захвата движения. Все это позволяет задать новые стандарты реализма и погружения для гоночных симуляторов, в том числе благодаря улучшенной модели аэродинамики и поведения шин.

Assetto Corsa Competizione ставит своей целью продвижение киберспорта. Игра предложит новый подход к дизайну гонок и позволит участникам ощутить себя в самом сердце чемпионата Blancpain GT Series за рулем Ferrari, Lamborghini, McLaren и других престижных гоночных автомобилей, каждый из которых воссоздан с выдающимся вниманием к деталям.

Особенности игры Assetto Corsa Competizione:

  • Реалистичная симуляция:
    Разработчики Assetto Corsa Competizione стремились максимально достоверно воспроизвести поведение реальных автомобилей чемпионата Blancpain GT Series и ощущения от их вождения. Глубоко проработанная математическая модель игры позволяет предельно точно передать сцепление шин, аэродинамику, параметры двигателя, подвески и электронных систем, определяющих баланс автомобиля, а также влияние механических повреждений на то, как автомобиль ведёт себя на трассе.
  • Графика и визуальные эффекты нового поколения:
    Использование движка Unreal Engine 4 позволяет гарантировать фотореалистичную отрисовку графики и точное представление ситуаций на трассе, погодных условий и материалов, из которых сделан автомобиль. Благодаря использованию многоканальной записи звучания реальных автомобилей игра демонстрирует захватывающе правдоподобный звуковой фон чемпионата.
  • Внимание к деталям:
    Даже малозаметные детали воспроизведены в игре с максимальной точностью. Вам предстоит испытать всю гамму ощущений, которые возникают в кабине настоящего гоночного автомобиля. Двери, стеклоочистители, фары, гоночное оборудование и регулировочные устройства, такие как АБС, противобуксовочная система, зажигание и программирование ЭБУ, находятся под управлением пилота, что даёт игроку полный контроль над поведением автомобиля и обеспечивает наилучшие результаты.
  • Точное воспроизведение трасс:
    Благодаря технологии Laserscan каждая официальная трасса воспроизведена с высочайшей точностью: все треки в деталях соответствуют реальным, что позволяет обеспечить игровой опыт, максимально приближенный к действительности.
  • Продвинутые функции сетевой игры:
    Проработанная система рангов позволит оценить личные навыки вождения и поведение игрока за рулем, чтобы вознаградить самых добросовестных пилотов и поощрить честную игру в многопользовательских соревнованиях. Функция подбора игроков обеспечивает вам возможность найти соперников примерно равного уровня и лёгкий поиск заездов онлайн, а рейтинговые таблицы игроков позволят виртуальным пилотам со всего мира сравнить свои результаты на конкретном круге трассы на одном и том же автомобиле при одинаковых погодных условиях.
  • Увлекательный опыт одиночной игры:
    Режимы «Карьера», «Чемпионат» и «Свободная игра» позволят вам модифицировать игровой опыт по своему усмотрению. Кроме того, обучение и многоуровневая система помощи водителю позволяет настроить ИИ соперников и поведение автомобиля на трассе под ваши навыки вождения. Система особых событий позволит вам лично пройти самые выдающиеся испытания в истории проведения чемпионата Blancpain GT Series.
  • Аппаратная совместимость:
    Assetto Corsa Competizione гарантирует полную совместимость с широким спектром периферийных устройств, от геймпадов до профессиональных игровых рулей.
  • Реалистичная анимация с технологией захвата движения:
    Используемые технологии захвата движения выводят анимацию действий механиков и водителей на новый уровень реализма, что поддерживает вовлеченность игрока во время гонок, пит-стопов и смены пилотов.
  • Blancpain GT series:
    На волне успеха соревнований Blancpain Endurance Series, стартовавших в 2011 году и быстро ставших международным стандартом гонок GT, швейцарская компания «Blancpain» – известный во всём мире производитель часов – и компания «SRO Motorsports Group» в 2013 году приняли решение включить в свою партнёрскую программу и Blancpain Sprint Series. Начиная с 2015 года экипажи и пилоты получили возможность соревноваться за титул победителей всего чемпионата Blancpain GT Series. На старте гонок, которые привлекали множество уважаемых пилотов и экипажей, можно было наблюдать самые разные позиции и ситуации. Кроме того, гонки Blancpain GT Series сумели привлечь огромное количество молодых и талантливых пилотов, что превратило их в мировой эталон гонок GT3.
    Сегодня на соревнованиях Blancpain GT Series Sprint Cup и Blancpain GT Series Endurance Cup действует единая система категорий пилотов и начисления баллов, так что чемпионами сезона Blancpain GT Series, который включает пять соревнований в формате «спринт» и пять в формате «гонка на выносливость», становятся лучшие в мире пилоты, способные проявить себя в любом формате.
    Каждое соревнование Blancpain GT Series Sprint Cup включает два заезда длительностью по одному часу. Заезды в рамках соревнований Blancpain GT Series Endurance Cup могут длиться от трех часов, если речь идёт о дистанции в 1000 км, до суток, если это самое важное событие сезона — гонка «Total 24 Hours of Spa», одна из главных 24-часовых гонок мира.

1С Online Программы Игры Литература Аудиокниги
Новости
О проекте
Помощь
Аренда ПО
Контакты