(0)
Оплати и Скачай!
8-800-333-7638
Игры
Assetto Corsa: Japanese Pack. Дополнение [Цифровая версия]

Assetto Corsa: Japanese Pack. Дополнение [Цифровая версия]

Assetto Corsa с гордостью представляет японский пакет, представленный непосредственно на внутреннем рынке Японии (JDM), включающий в себя семь новых автомобилей в двенадцати версиях, создавая идеальное сочетание автомобилей разных классов, типов и возрастов, готовых удовлетворить запросы клиентов. вкус поклонников Assetto Corsa!Команда разработчиков невероятно тесно сотрудничала с производителем автомобилей с целью воспроизвести каждый автомобиль во всех деталях, а также наследие, атмосферу и захватывающие впечатления от вождения, которые может гарантировать только эта комбинация моделей автомобилей.

Жанр: Симуляторы, Автосимуляторы
Разработчик: Kunos Simulazioni
Издатель: Kunos Simulazioni
Язык: Английский
Дата релиза: 18 мая 2016
НДС включен в цену

349 руб.
 
 
 
 
 

Внимание! Для запуска требуется Steam-версия игры Assetto Corsa

Описание дополнения:

Добро пожаловать в Japanese Pack, новейший дополнительный контент, доступный для Assetto Corsa, в который входят совершенно новые автомобили, выбранные нашим сообществом

Assetto Corsa с гордостью представляет японский пакет, представленный непосредственно на внутреннем рынке Японии (JDM), включающий в себя семь новых автомобилей в двенадцати версиях, создавая идеальное сочетание автомобилей разных классов, типов и возрастов, готовых удовлетворить запросы клиентов. вкус поклонников Assetto Corsa!Команда разработчиков невероятно тесно сотрудничала с производителем автомобилей с целью воспроизвести каждый автомобиль во всех деталях, а также наследие, атмосферу и захватывающие впечатления от вождения, которые может гарантировать только эта комбинация моделей автомобилей.

Особенности дополнения:

  • Особенности Mazda MX-5 2015
  • Особенности Mazda MX-5 CUP
  • Особенности Mazda RX-7 Spirit R + тюнингованная версия
  • Особенности Toyota Supra MK IV + тайм-атака и версия для дрифта
  • Особенности Toyota AE86 Trueno + тюнингованная и дрифт-версия
  • Характеристики Nissan 370Z NISMO
  • Особенности Nissan GT-R R34 Skyline V-Spec

Mazda MX-5 2016 года и MX-5 CUP
Mazda MX-5 Miata известна как высокопроизводительная гоночная платформа; он известен как самый продаваемый родстер в мире, а некоторые даже утверждают, что эта модель является самым ходовым автомобилем в мире. Mazda, кажется, согласна, поэтому, начиная с 2016 года, по всему миру будет проводиться несколько серий Mazda Global MX-5 Cup, все из которых будут использовать одну и ту же модель 4-го поколения.

Mazda RX-7 Spirit R
Третье поколение RX-7, впервые выпущенное в 1991 году, имеет особенно характерный внешний дизайн. Его легкий, компактный и мощный роторный двигатель позволяет водителю ощутить непревзойденное удовольствие от вождения. Олицетворяя дух спортивных автомобилей Mazda, RX-7 завоевал популярность среди покупателей с момента своего запуска в 1978 году. Производство последней модели RX-7 (FD-3S) завершилось в августе 2002 года.

Серия Spirit R доступна в трех моделях: Type-A, двухместном автомобиле с пятиступенчатой ??механической коробкой передач; Type-B, четырехместный автомобиль с пятиступенчатой ??механической коробкой передач; и Type-C, четырехместный автомобиль с четырехступенчатой ??автоматической коробкой передач. Все три модели оснащены общими элементами интерьера и экстерьера, такими как 17-дюймовые колеса производства BBS, красные тормозные суппорты и внутренние панели со специальным мягким покрытием, при этом каждая модель демонстрирует уникальное оборудование, отличающее ее от другой. Type-A Spirit R – это двухместная модель, оснащенная эксклюзивными красными ковшеобразными сиденьями производства Recaro. Эти легкие сиденья уменьшают общий вес шасси автомобиля примерно на 10 кг. Эффективность торможения улучшена за счет использования вентилируемых дисковых тормозов с большими отверстиями для всех четырех колес и тормозных шлангов из нержавеющей сетки высокой жесткости. Модель Type-A Spirit R – это совершенная модель RX-7, которая может похвастаться самыми выдающимися ходовыми качествами в своей истории.

Nissan 370Z NISMO 2016
Хотя с момента появления оригинального 240Z прошло уже 45 лет, его влияние остается сильным в мире спортивных автомобилей и в дизайне купе 370Z текущего поколения. Культовая форма, образованная сочетанием короткой колесной базы, широкой колеи, низкого центра тяжести и плавного силуэта, сегодня так же мгновенно узнаваема, как и в 1970 году.

Даже больше, чем гоночный аэродинамический кузов и ориентированная на водителя кабина. Интерьер в стиле NISMO – это производительность. С этой целью 370Z NISMO оснащен мощным 3,7-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 350 лошадиных сил с системой изменения событий клапанов и управления подъемом (VVEL).

Повышенная мощность двигателя и ускорение двигателя 370Z NISMO обеспечиваются за счет использования эксклюзивной конструкции выхлопной системы H-образной конфигурации и настройки глушителя, а также оптимизированной калибровки ECM (модуля управления двигателем), что помогает создать на 18 лошадиных сил больше, чем у стандартного 370Z. Крутящий момент оценивается в 276 фунт-фут.

Nissan GT-R R34 Skyline V-Spec
В 1999 году был представлен новый Skyline R34 GT-R, имеющий богатую историю и завидную репутацию, которой можно соответствовать. «Суперэволюция» модели, которую он заменил, R34 GT-R является более продвинутой во всех отношениях. Его кузов стал более жестким, а аэродинамический пакет усовершенствован, а V-spec оснащен передним и задним диффузорами из углеродного волокна под автомобилем, а также двойным регулируемым аэродинамическим крылом на крышке багажника. Среди множества технических усовершенствований под капотом – сдвоенные керамические турбонагнетатели с промежуточным охлаждением, которые эффективно устраняют задержку турбонаддува. Также наблюдается больший крутящий момент и лучшая подача мощности.

Шестиступенчатая коробка передач Getrag передает мощность двигателя на колеса. Улучшения были внесены в систему полного привода ATTESA, которая оснащена E-TS или электронным разделением крутящего момента. Это дает водителю удовольствие от 100-процентного заднеприводного автомобиля, а также тягу и безопасность системы полного привода 50:50, когда этого требуют условия. Это дополнительно подкрепляется «умным» электронным дифференциалом повышенного трения. Усовершенствования системы управления задними колесами Super HICAS включают в себя электронную систему управления обратной связью по скорости рыскания, обеспечивающую еще более точное управление задними колесами в экстремальных ситуациях.

Более быстрый отклик турбонагнетателя был достигнут за счет использования новых турбокомпрессоров. Мощность передается через новую шестиступенчатую коробку передач Getrag с близким передаточным числом. Базовый двигатель появился около девяти лет назад и впервые был разработан для гоночных автомобилей. В гоночной комплектации двигатель с комфортом развивает мощность более 507 л.с.

Toyota AE86
Поколение AE86 автомобиля Toyota Sprinter Trueno – это небольшое легкое купе или хэтчбек, представленное Toyota в 1983 году. В классическом коде Toyota буква «А» обозначает двигатель, установленный на автомобиле (серия 4А), буква «Е» обозначает двигатель. Corolla, «8» представляет пятое поколение (серия E80). Даже после того, как производство автомобиля было прекращено в 1987 году, многие частные команды продолжали участвовать в гонках на AE86, и сегодня он по-прежнему является популярным выбором для ралли и клубных гонок.

Частью неизменной привлекательности AE86 для автоспорта является его заднеприводная конфигурация, функция, недоступная в большинстве новых легких купе.

Toyota Supra MK IV
В 1979 году 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Supra стал первым серийным двигателем Toyota, оснащенным электронной системой впрыска топлива. Supra была доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а также в стандартной комплектации имела независимую подвеску всех четырех колес и дисковые тормоза четырех колес.

За исключением незначительных обновлений стиля, следующее серьезное изменение произошло в 1993 году, когда Supra вошла в сферу суперкаров. Доступная как с турбонаддувом, так и без него, новая Supra радикально отличалась от старых Supra. Теперь главным приоритетом была производительность, и было принято множество мер по снижению веса: Toyota зашла так далеко, что оснастила автомобиль полыми ковровыми волокнами и сделала полым задний спойлер (опция для моделей с турбонаддувом).

Модель Turbo была названа всеми крупными журналами настоящим лидером мирового уровня. Автомобиль мощностью 280 л.с. разгонялся до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и достигал ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч. Это был высочайший уровень производительности и самая сильная приверженность производительности, которую Toyota когда-либо вкладывала в один автомобиль.

Особенности игры Assetto Corsa Competizione:

  • Реалистичная симуляция:
    Разработчики Assetto Corsa Competizione стремились максимально достоверно воспроизвести поведение реальных автомобилей чемпионата Blancpain GT Series и ощущения от их вождения. Глубоко проработанная математическая модель игры позволяет предельно точно передать сцепление шин, аэродинамику, параметры двигателя, подвески и электронных систем, определяющих баланс автомобиля, а также влияние механических повреждений на то, как автомобиль ведёт себя на трассе.
  • Графика и визуальные эффекты нового поколения:
    Использование движка Unreal Engine 4 позволяет гарантировать фотореалистичную отрисовку графики и точное представление ситуаций на трассе, погодных условий и материалов, из которых сделан автомобиль. Благодаря использованию многоканальной записи звучания реальных автомобилей игра демонстрирует захватывающе правдоподобный звуковой фон чемпионата.
  • Внимание к деталям:
    Даже малозаметные детали воспроизведены в игре с максимальной точностью. Вам предстоит испытать всю гамму ощущений, которые возникают в кабине настоящего гоночного автомобиля. Двери, стеклоочистители, фары, гоночное оборудование и регулировочные устройства, такие как АБС, противобуксовочная система, зажигание и программирование ЭБУ, находятся под управлением пилота, что даёт игроку полный контроль над поведением автомобиля и обеспечивает наилучшие результаты.
  • Точное воспроизведение трасс:
    Благодаря технологии Laserscan каждая официальная трасса воспроизведена с высочайшей точностью: все треки в деталях соответствуют реальным, что позволяет обеспечить игровой опыт, максимально приближенный к действительности.
  • Продвинутые функции сетевой игры:
    Проработанная система рангов позволит оценить личные навыки вождения и поведение игрока за рулем, чтобы вознаградить самых добросовестных пилотов и поощрить честную игру в многопользовательских соревнованиях. Функция подбора игроков обеспечивает вам возможность найти соперников примерно равного уровня и лёгкий поиск заездов онлайн, а рейтинговые таблицы игроков позволят виртуальным пилотам со всего мира сравнить свои результаты на конкретном круге трассы на одном и том же автомобиле при одинаковых погодных условиях.
  • Увлекательный опыт одиночной игры:
    Режимы «Карьера», «Чемпионат» и «Свободная игра» позволят вам модифицировать игровой опыт по своему усмотрению. Кроме того, обучение и многоуровневая система помощи водителю позволяет настроить ИИ соперников и поведение автомобиля на трассе под ваши навыки вождения. Система особых событий позволит вам лично пройти самые выдающиеся испытания в истории проведения чемпионата Blancpain GT Series.
  • Аппаратная совместимость:
    Assetto Corsa Competizione гарантирует полную совместимость с широким спектром периферийных устройств, от геймпадов до профессиональных игровых рулей.
  • Реалистичная анимация с технологией захвата движения:
    Используемые технологии захвата движения выводят анимацию действий механиков и водителей на новый уровень реализма, что поддерживает вовлеченность игрока во время гонок, пит-стопов и смены пилотов.
  • Blancpain GT series:
    На волне успеха соревнований Blancpain Endurance Series, стартовавших в 2011 году и быстро ставших международным стандартом гонок GT, швейцарская компания «Blancpain» – известный во всём мире производитель часов – и компания «SRO Motorsports Group» в 2013 году приняли решение включить в свою партнёрскую программу и Blancpain Sprint Series. Начиная с 2015 года экипажи и пилоты получили возможность соревноваться за титул победителей всего чемпионата Blancpain GT Series. На старте гонок, которые привлекали множество уважаемых пилотов и экипажей, можно было наблюдать самые разные позиции и ситуации. Кроме того, гонки Blancpain GT Series сумели привлечь огромное количество молодых и талантливых пилотов, что превратило их в мировой эталон гонок GT3.
    Сегодня на соревнованиях Blancpain GT Series Sprint Cup и Blancpain GT Series Endurance Cup действует единая система категорий пилотов и начисления баллов, так что чемпионами сезона Blancpain GT Series, который включает пять соревнований в формате «спринт» и пять в формате «гонка на выносливость», становятся лучшие в мире пилоты, способные проявить себя в любом формате.
    Каждое соревнование Blancpain GT Series Sprint Cup включает два заезда длительностью по одному часу. Заезды в рамках соревнований Blancpain GT Series Endurance Cup могут длиться от трех часов, если речь идёт о дистанции в 1000 км, до суток, если это самое важное событие сезона — гонка «Total 24 Hours of Spa», одна из главных 24-часовых гонок мира.

1С Online Программы Игры Литература Аудиокниги
Новости
О проекте
Помощь
Аренда ПО
Контакты