(0)
Оплати и Скачай!
8-800-333-7638
Игры
Assetto Corsa: Porsche Pack III. Дополнение [Цифровая версия]

Assetto Corsa: Porsche Pack III. Дополнение [Цифровая версия]

Porsche Pack Volume 3 следует за первыми двумя пакетами DLC, посвященными бренду Porsche, и представляет семь различных автомобилей. В пакете особое внимание уделяется современным гоночным автомобилям Porsche, включая новейший Porsche 911 RSR 2017 года, всю гоночную линейку 991 GT3 и новейший гибрид 919, победивший в Ле-Мане 2016 года, а также два самых знаковых гоночных автомобиля немецкого бренда. , 908 Lang-Heck и 917 K. Том 3 также знакомит игроков с одним из самых желанных современных дорожных автомобилей современной линейки Porsche, Porsche 911 R, представляющим собой идеальное сочетание дорожных автомобилей, а также современных и исторические гоночные модели.

Жанр: Симуляторы, Автосимуляторы
Разработчик: Kunos Simulazioni
Издатель: 505 Games
Язык: Английский
Дата релиза: 20 октября 2016
НДС включен в цену

599 руб.
 
 
 
 
 

Внимание! Для запуска требуется Steam-версия игры Assetto Corsa

Описание дополнения:

Porsche Pack Volume 3 следует за первыми двумя пакетами DLC, посвященными бренду Porsche, и представляет семь различных автомобилей. В пакете особое внимание уделяется современным гоночным автомобилям Porsche, включая новейший Porsche 911 RSR 2017 года, всю гоночную линейку 991 GT3 и новейший гибрид 919, победивший в Ле-Мане 2016 года, а также два самых знаковых гоночных автомобиля немецкого бренда. , 908 Lang-Heck и 917 K. Том 3 также знакомит игроков с одним из самых желанных современных дорожных автомобилей современной линейки Porsche, Porsche 911 R, представляющим собой идеальное сочетание дорожных автомобилей, а также современных и исторические гоночные модели.

Особенности дополнения:

  • Автомобили
  • Porsche 911 RSR 2017
  • Porsche 911 GT3 Cup 2017
  • Porsche 911 GT3 R 2016
  • Porsche 919 Hybrid 2016
  • Porsche 908 LH
  • Porsche 917 K
  • Porsche 911 R
  • Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 RSR 2017
«Сохраняя типичный дизайн 911, это самая большая эволюция» в истории нашей лучшей модели GT»,

– это слова доктора Франка-Штеффена Валлизера, руководителя Porsche Motorsport, о совершенно новом Porsche 911 RSR 2017 года. Гоночная машина Ле-Мана и WEC 2017 года развивает около 510 л.с. при 8000 об/мин. и имеет среднемоторную конфигурацию. Этот совершенно новый гоночный автомобиль Porsche GTE/GTLM был разработан с нуля и оснащен ультрасовременным шестицилиндровым оппозитным двигателем, расположенным перед задней осью.

Porsche 911 GT3 Cup 2017
В задней части самого массового в мире гоночного автомобиля GT теперь установлен 4-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, обеспечивающий еще большую тягу. Благодаря передовым технологиям автоспорта компактный двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает максимальную мощность 357 кВт (485 л.с.).

Ряд инновационных деталей также повышает эффективность и производительность двигателя, обеспечивая еще большую долговечность безнаддувного двигателя в гоночном режиме и снижая затраты на техническое обслуживание.

Porsche производит 911 GT3 Cup на той же производственной линии, что и дорожный автомобиль 911, на своем главном заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене. Базовая гоночная настройка выполняется в автоспортивном центре Вайссаха, где автомобили также тщательно тестируются профессиональным гонщиком перед доставкой клиенту. С 1998 года в модельных рядах 996, 997 и 991 было построено около 3031 экземпляра 911 GT3 Cup. Это делает гоночный автомобиль марки Cup из Штутгарта самым производимым и самым продаваемым гоночным автомобилем GT в мире.

Новый 911 GT3 Cup будет использоваться в гоночном сезоне 2017 года, сначала исключительно в Суперкубке Porsche Mobil 1 и Porsche Carrera Cup Deutschland, а также в Северной Америке.

Porsche 911 GT3 R 2016
Основанный на серийном спортивном автомобиле 911 GT3 RS, 911 GT3 R был разработан в качестве клиентского спортивного гоночного автомобиля серии GT3 по всему миру.При разработке гоночного автомобиля nine-eleven мощностью более 368 кВт (500 л.с.) особое внимание было уделено облегчению конструкции, лучшей аэродинамической эффективности, снижению расхода топлива, улучшенной управляемости, дальнейшей оптимизации безопасности, а также снижению затрат на обслуживание и запасные части.Легкий кузов серийного спортивного автомобиля 911 GT3 RS с интеллектуальной композитной конструкцией из алюминия и стали оказался идеальной основой для гоночного автомобиля, а его ультрасовременный четырехлитровый оппозитный шестицилиндровый двигатель во многом идентичен высокопроизводительному серийный двигатель дорожно-правовой модели.

Porsche 919 Hybrid 2016
Правила WEC устанавливают строгие требования к эффективности, безопасности и экологичности в автоспорте. Короче говоря: автомобили, созданные для будущего. Эти требования вдохновили инженеров Porsche продолжить то, что Porsche делает уже более 60 лет. Избегайте подхода «или-или» к изолированным технологиям и вместо этого исследуйте каждую возможную деталь, не упуская из виду общую картину.

В классе LMP1 принцип доминирования за счет максимальной производительности уступит место требованию эффективности. Впервые в истории гонок все заводские команды высшей классификации должны соревноваться на гибридных гоночных автомобилях.

Выбор двигателя внутреннего сгорания Porsche был обусловлен подходом, оптимизированным по эффективности: очень компактный четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Двигатель внутреннего сгорания поддерживается двумя системами рекуперации энергии. Многолетний опыт проектирования спортивных автомобилей помог нам еще больше снизить вес отдельных компонентов. Спортивный прототип выполнен преимущественно из карбона. Кроме того, двигатель, изготовленный из высокопрочного алюминия, а также использование магния и различных титановых сплавов также помогли достичь идеального веса системы.

Porsche 908 LH
Дебют 908 состоялся в гонке на 1000 км в Монце 25 апреля 1968 года. В сентябре того же года он участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана»: здесь 908-е были самыми быстрыми автомобилями в квалификации и на ранних этапах гонки. Однако, на их несчастье, правила ремонта были неверно истолкованы руководителями команды Porsche, что привело к их дисквалификации.

В гонке следующего года дела пошли лучше: хотя Джеки Икс выиграл на Ford GT40, 908 LH Ханса Херрманна финишировал вторым, отстав всего на несколько секунд из-за неисправности тормозных колодок ближе к концу гонки.

Porsche 917 K
Плохие результаты модели 917 в 1969 году заставили компанию Porsche пересмотреть конструкцию аэродинамики, поскольку главной проблемой была управляемость на высоких скоростях. Эти усовершенствования породили 917 Kurzheck: в том году этот автомобиль выиграл 7 гонок из 10, преодолев рекордную дистанцию ??на 190 миль на «24 часах Дайтоны» (724 круга).

Porsche 911 R
Шасси нового 911 R создано на базе 911 GT3 и обеспечивает чрезвычайно спортивную повседневную езду. Тюнинг очень прямолинеен, и автомобиль стоит так же низко, как 911 GT3. Все системы управления шасси адаптированы к механической коробке передач.На низких скоростях специально адаптированная система нового 911 R поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних. Это повышает маневренность, особенно на крутых поворотах. При маневрах на высокой скорости система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость, особенно на высоких скоростях движения.

Объемный оппозитный шестицилиндровый двигатель без наддува расположен прямо в задней части нового 911 R. Его высокопроизводительный агрегат обеспечивает впечатляющую максимальную частоту вращения двигателя – 8500 об/мин. При рабочем объеме 4 литра он развивает мощность 368 кВт (500 л.с.), что соответствует мощности 92 кВт (125 л.с.) на литр. Максимальный крутящий момент составляет 460 Нм при 6250 об/мин.

Благодаря очень короткому ходу переключения 6-ступенчатой ??спортивной механической коробки передач GT 911 R разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды – при условии, что вы ловко обращаетесь с рычагом переключения передач. Максимальная скорость достигается на 6-й передаче: 323 км/ч.

Развитие мощности такого рода возможно только при высокой удельной мощности. Для нового 911 R это впечатляющие 2,7 кг/л.с.

Porsche 911 Turbo S
Porsche всегда обещал производительность. 911 Turbo S выполняет это обещание исключительно впечатляющим образом: с 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, оснащенным турбокомпрессорами даже большего размера, чем у 911 Turbo. Развивая мощность 427 кВт (580 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 750 Нм. Вы ускоряетесь от 0 до 100 км/ч за невероятные 2,9 секунды. И разогнаться до 200 км/ч за 9,9 секунды. Максимальная скорость: 330 км/ч.

С технической точки зрения 911 Turbo S оснащен так же хорошо, как и 911 Turbo. Однако с точки зрения производительности спецификация еще более сложна.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) обеспечивает активную стабилизацию крена и еще больше улучшает нейтральную управляемость. Керамический композитный тормоз Porsche (PCCB) улучшает эффективность торможения. Новые 20-дюймовые колеса 911 Turbo S оснащены центральным замком – технология, заимствованная непосредственно из автоспорта.

Дизайн 911 Turbo S подчеркнут несколькими способами: снаружи: накладка выхлопной трубы с черным хромом и наружные зеркала SportDesign с V-образным основанием.

Особенности игры Assetto Corsa Competizione:

  • Реалистичная симуляция:
    Разработчики Assetto Corsa Competizione стремились максимально достоверно воспроизвести поведение реальных автомобилей чемпионата Blancpain GT Series и ощущения от их вождения. Глубоко проработанная математическая модель игры позволяет предельно точно передать сцепление шин, аэродинамику, параметры двигателя, подвески и электронных систем, определяющих баланс автомобиля, а также влияние механических повреждений на то, как автомобиль ведёт себя на трассе.
  • Графика и визуальные эффекты нового поколения:
    Использование движка Unreal Engine 4 позволяет гарантировать фотореалистичную отрисовку графики и точное представление ситуаций на трассе, погодных условий и материалов, из которых сделан автомобиль. Благодаря использованию многоканальной записи звучания реальных автомобилей игра демонстрирует захватывающе правдоподобный звуковой фон чемпионата.
  • Внимание к деталям:
    Даже малозаметные детали воспроизведены в игре с максимальной точностью. Вам предстоит испытать всю гамму ощущений, которые возникают в кабине настоящего гоночного автомобиля. Двери, стеклоочистители, фары, гоночное оборудование и регулировочные устройства, такие как АБС, противобуксовочная система, зажигание и программирование ЭБУ, находятся под управлением пилота, что даёт игроку полный контроль над поведением автомобиля и обеспечивает наилучшие результаты.
  • Точное воспроизведение трасс:
    Благодаря технологии Laserscan каждая официальная трасса воспроизведена с высочайшей точностью: все треки в деталях соответствуют реальным, что позволяет обеспечить игровой опыт, максимально приближенный к действительности.
  • Продвинутые функции сетевой игры:
    Проработанная система рангов позволит оценить личные навыки вождения и поведение игрока за рулем, чтобы вознаградить самых добросовестных пилотов и поощрить честную игру в многопользовательских соревнованиях. Функция подбора игроков обеспечивает вам возможность найти соперников примерно равного уровня и лёгкий поиск заездов онлайн, а рейтинговые таблицы игроков позволят виртуальным пилотам со всего мира сравнить свои результаты на конкретном круге трассы на одном и том же автомобиле при одинаковых погодных условиях.
  • Увлекательный опыт одиночной игры:
    Режимы «Карьера», «Чемпионат» и «Свободная игра» позволят вам модифицировать игровой опыт по своему усмотрению. Кроме того, обучение и многоуровневая система помощи водителю позволяет настроить ИИ соперников и поведение автомобиля на трассе под ваши навыки вождения. Система особых событий позволит вам лично пройти самые выдающиеся испытания в истории проведения чемпионата Blancpain GT Series.
  • Аппаратная совместимость:
    Assetto Corsa Competizione гарантирует полную совместимость с широким спектром периферийных устройств, от геймпадов до профессиональных игровых рулей.
  • Реалистичная анимация с технологией захвата движения:
    Используемые технологии захвата движения выводят анимацию действий механиков и водителей на новый уровень реализма, что поддерживает вовлеченность игрока во время гонок, пит-стопов и смены пилотов.
  • Blancpain GT series:
    На волне успеха соревнований Blancpain Endurance Series, стартовавших в 2011 году и быстро ставших международным стандартом гонок GT, швейцарская компания «Blancpain» – известный во всём мире производитель часов – и компания «SRO Motorsports Group» в 2013 году приняли решение включить в свою партнёрскую программу и Blancpain Sprint Series. Начиная с 2015 года экипажи и пилоты получили возможность соревноваться за титул победителей всего чемпионата Blancpain GT Series. На старте гонок, которые привлекали множество уважаемых пилотов и экипажей, можно было наблюдать самые разные позиции и ситуации. Кроме того, гонки Blancpain GT Series сумели привлечь огромное количество молодых и талантливых пилотов, что превратило их в мировой эталон гонок GT3.
    Сегодня на соревнованиях Blancpain GT Series Sprint Cup и Blancpain GT Series Endurance Cup действует единая система категорий пилотов и начисления баллов, так что чемпионами сезона Blancpain GT Series, который включает пять соревнований в формате «спринт» и пять в формате «гонка на выносливость», становятся лучшие в мире пилоты, способные проявить себя в любом формате.
    Каждое соревнование Blancpain GT Series Sprint Cup включает два заезда длительностью по одному часу. Заезды в рамках соревнований Blancpain GT Series Endurance Cup могут длиться от трех часов, если речь идёт о дистанции в 1000 км, до суток, если это самое важное событие сезона — гонка «Total 24 Hours of Spa», одна из главных 24-часовых гонок мира.

1С Online Программы Игры Литература Аудиокниги
Новости
О проекте
Помощь
Аренда ПО
Контакты