WarPlan – это симулятор Второй мировой войны. Это баланс реализма и играбельности, вобравший в себя все лучшее из 50-летней истории настольных варгеймингов Второй мировой войны. Играйте в воссозданную Вторую мировую войну во всех деталях благодаря гибкости движка и базе данных.
WarPlan [PC, Цифровая версия]
Разработчик: Kraken Studios
Издатель: Slitherine
Язык: Английский
Дата релиза: 24 сентября 2019
Описание игры:
WarPlan – это симулятор Второй мировой войны. Это баланс реализма и играбельности, вобравший в себя все лучшее из 50-летней истории настольных варгеймингов Второй мировой войны. Играйте в воссозданную Вторую мировую войну во всех деталях благодаря гибкости движка и базе данных.
Разработчик Kraken Studios делает ставку на игры, которые легко использовать, но трудно выиграть. В WarPlan используется один из лучших интерфейсов, максимально снижающий микроменеджмент, чтобы игроки могли сосредоточиться на игре и мышлении.
Масштабы
Масштаб игры огромен и охватывает 70 различных потенциальных стран, на карте размером 30 миль / 50 км на гекс с использованием масштаба карты Петерса (который лучше отображает реальные расстояния). Сухопутный масштаб – 15-60 тысяч человек, воздушный масштаб – 300-400 самолетов, а военно-морской масштаб – 2 капитальных корабля + корабли поддержки.
Боевая система
Бои происходят на суше, где многогексагональная атака на основе операционных точек позволяет совершать множество ходов и использовать тактику атаки для прорыва фронта, в воздухе, где вы можете атаковать выбранные цели и автоматически поддерживать атаки на суше, и на море, где режимы флота и рейдера влияют на обнаружение. Доступны ночные действия, бои на поверхности, подлодках и авианосцах. Используйте зону контроля, чтобы ограничить передвижение противника.
20 различных юнитов с 15 различными атрибутами, 17 различных технологических достижений, 5 различных специализаций. У каждой страны есть свои юниты со своими атрибутами. Кроме того, на отряды можно влиять: Разбивка – сухопутные части могут быть разделены или переформированы, корпуса могут отделить дивизию, армии могут разделиться, Формирование – малые формирования могут быть объединены в более крупные, Генералы – у каждого игрока есть свои генералы, которые влияют на бой, мобильную атаку и отступление, Пул поддержки – 11 различных типов поддержки. Морские части складываются в флоты. 1 сухопутный, 1 воздушный, 1 флот на гекс. Сухопутные части могут иметь специализацию. Это навесное оборудование, элитные обученные части или снаряжение. С развитием этой технологии можно создать 120 различных конфигураций сухопутных подразделений.
Управление страной
Производство учитывает нефть, рабочую силу, логистику, стратегические ресурсы, торговые соглашения, зоны конвоев. Система позволяет использовать 17 различных продвижений, и каждый юнит имеет как минимум 2 варианта продвижения. Вы можете иметь 47 различных конфигураций юнитов. Система снабжения основана на городах, железных дорогах, портах, штабах и расстоянии от железных дорог. Система снабжения более точно отражает Североафриканскую кампанию. С дипломатической точки зрения игроки могут объявить войну, оказать влияние, попытаться совершить переворот или договориться о капитуляции. У каждой страны есть показатель лояльности и начальный уровень. Действия в игре могут изменить уровень вхождения и лояльности различных стран.
Карта
Карта основана на гексах, имеет 15 различных типов местности, разделенных на размеры, каждый из которых имеет свои особенности, включая моторизованное и немоторизованное движение, вместимость аэродромов и оборонительные бонусы; 12 различных типов ресурсов, 5 различных стратегических ресурсов. Реалистичности добавляет наличие тумана войны с уровнями обнаружения, которые определяют информацию о юнитах. Кроме того, 5 различных погодных условий делают весь игровой процесс более сложным.
Особенности игры:
- 70 различных потенциальных стран
- Масштаб карты 30 миль / 50 км на гекс с использованием масштаба карты Петерса, который лучше отображает реальные расстояния
- 15 различных типов местности, разделенных по размерам, каждый из которых имеет свои особенности, включая моторизованное и немоторизованное движение, вместимость аэродромов и оборонительные бонусы
- 12 различных типов ресурсов
- 5 различных стратегических ресурсов
- Туман войны – уровни обнаружения определяют информацию о юнитах
- 5 различных погодных условий
- 20 различных юнитов с 15 различными атрибутами, 17 различными технологическими достижениями,
- 5 различных специализаций
- 17 различных продвижений. У каждого юнита есть как минимум 2 варианта продвижения
- Автоматический ремонт и продвижение
- Мультиплеер: игра против ИИ., в режиме hotseat и PBEM.
| 1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |


![Скриншот WarPlan [PC, Цифровая версия]](/upload/cache/ru/images_cache/f90/620661f2216ab408b0b76e5455bac/WarPlan_1.jpg)
![Скриншот WarPlan [PC, Цифровая версия]](/upload/cache/ru/images_cache/9ea/d2230d1c9e39bfa4784d138372645/WarPlan_2.jpg)
![Скриншот WarPlan [PC, Цифровая версия]](/upload/cache/ru/images_cache/4ba/62ea982e40d3b62dacb2f5854dd25/WarPlan_3.jpg)
![Скриншот WarPlan [PC, Цифровая версия]](/upload/cache/ru/images_cache/835/8537776693deff9ef2fc11e50e273/WarPlan_4.jpg)
![Скриншот WarPlan [PC, Цифровая версия]](/upload/cache/ru/images_cache/4e7/89f3153b8b63cd5d9951dc5517f7d/WarPlan_5.jpg)