Симуляторы
Присоединяйтесь к захватывающим маневровым работам, обслуживанию путей и задачам по оказанию помощи неисправным поездам в Train Sim World 2 с тепловозом Electro-Motive MP15DC компании Caltrain для маршрута Peninsula Corridor: San Francisco – San Jose! Для выполнения разнообразных задач пригородная железнодорожная компания Caltrain пополнила своё депо парой практичных тепловозов EMD MP15DC, которые изначально выпускались для работы в компании Southern Pacific.
Дополнение BR Heavy Freight Pack объединяет в себе два знаковых тепловоза: Class 40 – один из первых массовых дизель-электрических локомотивов British Railways, и BR Class 08 – пожалуй, один из самых распространенных локомотивов железных дорог Британии. Этот комплект из двух локомотивов добавляет на линию Northern Trans-Pennine тяжеловесные грузоперевозки на историческом подвижном составе. Испытайте на себе ушедшую эпоху грузовых перевозок, перемещая тысячи тонн топлива и грузов по крутым уклонам линии, проложенной через Пеннинские горы.
Созданные для работы с важнейшими экспрессами, локомотивы BR Class 52 провели свои годы славы в поездках по Западному региону сети British Railways, а в наши дни продолжают радовать посетителей исторических музейных железных дорог.
В 1957 году был размещен заказ на дизель-электрические локомотивы, предназначенные для южного региона British Railways. В то время они были известны как BRCW Type 3s. Это были товаропассажирские локомотивы 2о-2о (Bo-Bo) с двигателями Sulzer мощностью 1550 л. с., которые позволяли развивать скорость до 137 км/ч. Они были оснащены электрооборудованием фирмы Crompton Parkinson, из-за чего к ним навсегда приклеилось прозвище «Кромптоны». Раритетный BR Class 33 – настоящая классика – теперь есть и в игре Train Sim World 2 в качестве дизельного локомотива.
В самый разгар 1950-х годов компания British Railways приступила к осуществлению плана радикальной модернизации, в рамках которого паровые локомотивы уступали место совершенно новой технологии – дизельной тяге. Компания Brush Traction разработала тепловоз «Type 2» с целью получить локомотив с мощностью в диапазоне 1000–1499 л. с. (757,7–1117,8 кВт), которая позволила бы использовать его для пассажирских и грузовых поездов с низким приоритетом. Первые локомотивы этой серии были введены в эксплуатацию в восточном регионе, однако вскоре, с увеличением их количества, они нашли применение по всей стране. После введения классификации TOPS серии присвоили наименование BR Class 31.
Тепловоз «Тип 1» был разработан компанией English Electric в 1950-х годах и стал первым крупным шагом по переходу сети British Railways на дизельную тягу. После множества удачных и не очень испытаний, «Тип 1» наконец показал мощность в 1000 л. с. (746 кВт), и за период с 1957 по 1968 год было выпущено 228 машин этой серии. Эти локомотивы, перенявшие многое от паровозов, принимали активное участие в перевозках легковесных грузов общего назначения по маршрутам центральной Англии и Шотландии. В отличие от более современных локомотивов, конструкция тепловозов серии «Тип 1» включала всего одну кабину управления.
Поднимитесь в кабину классического тепловоза DB BR 363 и приступайте к маневровым работам на маршруте Рурской долины в Train Sim World 2! К началу 1950-х годов компания Deutsche Bundesbahn испытывала недостаток небольших маневровых локомотивов, поэтому руководством был принят план поставок, следуя которому большинство крупных производителей приступило к созданию новой серии подвижного состава.
Тепловозы C40-8W компании General Electric (также широко известные под названием Dash 8-40CW) выпускались на заводе в городе Эри (Erie), штат Пенсильвания, с 1989 по 1994 год. В общей сложности заводом GE было выпущено 847 шестиосных тепловозов с колёсной формулой C-C, развивающих мощность в 4000 л. с. и оснащённых четырёхтактными дизелями 7FDL16 собственного производства. C40-8W стал модернизированным вариантом передовой линейки тепловозов General Electric начало которой было положено с выпуском серии Dash 7. Внешне он выделялся характерной и стильной «североамериканской безопасной кабиной».
Займитесь перевозками пассажиров по линии Long Island Rail Road в районе Нью-Йорка, управляя классическим электропоездом серии M3 для Train Sim World!
Тепловоз «Тип 1» был разработан компанией English Electric в 1950-х годах и стал первым крупным шагом по переходу сети British Railways на дизельную тягу. После множества удачных и не очень испытаний, «Тип 1» наконец показал мощность в 1000 л. с. (746 кВт), и за период с 1957 по 1968 год было выпущено 228 машин этой серии.
Приобретите The Crew. Street Edition Pack чтобы открыть все материалы предварительного заказа.
В дополнение The Crew. Набор «Экстрим» – 3 новые машины, официальные варианты раскраски и набор эксклюзивных косметических деталей.
Дополнение Train Simulator: Miami – West Palm Beach Route Add-On добавляет в игру новые маршруты.
В Woodhead Electric Railway вас ждет насыщенная история модернизации и улучшений: станьте свидетелем того, как усовершенствования электроподачи и дорожной сетки вдохнули новую жизнь в переживающую кризис отрасль. С первых дней существования этой дороги подъем и непрощающие ошибок спуски в сочетании с тяжелыми гружеными углем вагонами бросают вызов паровым составам, так что даже во времена GRC («Большой центральной дороги») шло обсуждение электрификации...
Историческое наследие Британии
Зелёные холмы, цветущие луга до горизонта и солнечное морское побережье – это лишь малая часть того, что ждёт Вас в Train Sim World: West Somerset Railway. Перевозите восторженных туристов по живописной местности Западного Сомерсета и выполняйте показательные поездки на тепловозах по самой протяженной музейной железной дороге широкой колеи в Британии. Каждая деталь этого маршрута, каждый семафор и сигнальный знак выглядит так, что хочется протянуть руку к монитору и прикоснуться к ним.
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |