Симуляторы
Электровозы DB BR 182 производятся с учетом новейших технологий и стандартов безопасности, и способны выполнять любую работу, независимо от изначального предназначения и региона использования. Компания Deutsche Bahn заказала 25 таких универсальных локомотивов, которые могут использоваться как в грузовых, так и в пассажирских перевозках по железным дорогам Германии и Австрии.
В самый разгар 1950-х годов компания British Railways приступила к осуществлению плана радикальной модернизации, в рамках которого паровые локомотивы уступали место совершенно новой технологии – дизельной тяге.
Современные, эффективные и эффектные тепловозы MPXpress компании Caltrain работают с Baby Bullet с 2003 года, и теперь вы можете сами испытать их в Train Sim World!
Присоединяйтесь к захватывающим маневровым работам, обслуживанию путей и задачам по оказанию помощи неисправным поездам в Train Sim World с тепловозом Electro-Motive MP15DC компании Caltrain для маршрута Peninsula Corridor: San Francisco – San Jose!
Займитесь перевозками пассажиров по линии Long Island Rail Road в районе Нью-Йорка, управляя классическим электропоездом серии M3 для Train Sim World 2!
Электровозы DB BR 182 производятся с учетом новейших технологий и стандартов безопасности, и способны выполнять любую работу, независимо от изначального предназначения и региона использования. Компания Deutsche Bahn заказала 25 таких универсальных локомотивов, которые могут использоваться как в грузовых, так и в пассажирских перевозках по железным дорогам Германии и Австрии.
По мере роста спроса на грузоперевозки и с ростом доли электрифицированных линий в середине 1960-х, для компании Deutsche Reichsbahn стало очевидно, что имеющиеся грузовые локомотивы уже не справляются со своей задачей. Кроме того, подвижной состав, выпущенный еще до Второй мировой войны требовал срочной замены. Это означало лишь одно – был необходим новый электровоз.
Современные, эффективные и эффектные тепловозы MPXpress компании Caltrain работают с Baby Bullet с 2003 года, и теперь вы можете сами испытать их в Train Sim World 2!
Присоединяйтесь к захватывающим маневровым работам, обслуживанию путей и задачам по оказанию помощи неисправным поездам в Train Sim World 2 с тепловозом Electro-Motive MP15DC компании Caltrain для маршрута Peninsula Corridor: San Francisco – San Jose! Для выполнения разнообразных задач пригородная железнодорожная компания Caltrain пополнила своё депо парой практичных тепловозов EMD MP15DC, которые изначально выпускались для работы в компании Southern Pacific.
Дополнение BR Heavy Freight Pack объединяет в себе два знаковых тепловоза: Class 40 – один из первых массовых дизель-электрических локомотивов British Railways, и BR Class 08 – пожалуй, один из самых распространенных локомотивов железных дорог Британии. Этот комплект из двух локомотивов добавляет на линию Northern Trans-Pennine тяжеловесные грузоперевозки на историческом подвижном составе. Испытайте на себе ушедшую эпоху грузовых перевозок, перемещая тысячи тонн топлива и грузов по крутым уклонам линии, проложенной через Пеннинские горы.
Созданные для работы с важнейшими экспрессами, локомотивы BR Class 52 провели свои годы славы в поездках по Западному региону сети British Railways, а в наши дни продолжают радовать посетителей исторических музейных железных дорог.
В 1957 году был размещен заказ на дизель-электрические локомотивы, предназначенные для южного региона British Railways. В то время они были известны как BRCW Type 3s. Это были товаропассажирские локомотивы 2о-2о (Bo-Bo) с двигателями Sulzer мощностью 1550 л. с., которые позволяли развивать скорость до 137 км/ч. Они были оснащены электрооборудованием фирмы Crompton Parkinson, из-за чего к ним навсегда приклеилось прозвище «Кромптоны». Раритетный BR Class 33 – настоящая классика – теперь есть и в игре Train Sim World 2 в качестве дизельного локомотива.
В самый разгар 1950-х годов компания British Railways приступила к осуществлению плана радикальной модернизации, в рамках которого паровые локомотивы уступали место совершенно новой технологии – дизельной тяге. Компания Brush Traction разработала тепловоз «Type 2» с целью получить локомотив с мощностью в диапазоне 1000–1499 л. с. (757,7–1117,8 кВт), которая позволила бы использовать его для пассажирских и грузовых поездов с низким приоритетом. Первые локомотивы этой серии были введены в эксплуатацию в восточном регионе, однако вскоре, с увеличением их количества, они нашли применение по всей стране. После введения классификации TOPS серии присвоили наименование BR Class 31.
Тепловоз «Тип 1» был разработан компанией English Electric в 1950-х годах и стал первым крупным шагом по переходу сети British Railways на дизельную тягу. После множества удачных и не очень испытаний, «Тип 1» наконец показал мощность в 1000 л. с. (746 кВт), и за период с 1957 по 1968 год было выпущено 228 машин этой серии. Эти локомотивы, перенявшие многое от паровозов, принимали активное участие в перевозках легковесных грузов общего назначения по маршрутам центральной Англии и Шотландии. В отличие от более современных локомотивов, конструкция тепловозов серии «Тип 1» включала всего одну кабину управления.
Поднимитесь в кабину классического тепловоза DB BR 363 и приступайте к маневровым работам на маршруте Рурской долины в Train Sim World 2! К началу 1950-х годов компания Deutsche Bundesbahn испытывала недостаток небольших маневровых локомотивов, поэтому руководством был принят план поставок, следуя которому большинство крупных производителей приступило к созданию новой серии подвижного состава.
Тепловозы C40-8W компании General Electric (также широко известные под названием Dash 8-40CW) выпускались на заводе в городе Эри (Erie), штат Пенсильвания, с 1989 по 1994 год. В общей сложности заводом GE было выпущено 847 шестиосных тепловозов с колёсной формулой C-C, развивающих мощность в 4000 л. с. и оснащённых четырёхтактными дизелями 7FDL16 собственного производства. C40-8W стал модернизированным вариантом передовой линейки тепловозов General Electric начало которой было положено с выпуском серии Dash 7. Внешне он выделялся характерной и стильной «североамериканской безопасной кабиной».
Займитесь перевозками пассажиров по линии Long Island Rail Road в районе Нью-Йорка, управляя классическим электропоездом серии M3 для Train Sim World!
Тепловоз «Тип 1» был разработан компанией English Electric в 1950-х годах и стал первым крупным шагом по переходу сети British Railways на дизельную тягу. После множества удачных и не очень испытаний, «Тип 1» наконец показал мощность в 1000 л. с. (746 кВт), и за период с 1957 по 1968 год было выпущено 228 машин этой серии.
Дополнение Train Simulator: Train Simulator: Great Eastern Main Line London-Ipswich Route Add-On добавляет в игру новые маршруты.
Дополнение Train Simulator: Liverpool-Manchester Route Add-On добавляет в игру новые маршруты.
Дополнение Train Simulator: London to Brighton Route Add-On добавляет в игру новые маршруты.
Дополнение Train Simulator: Munich – Garmisch-Partenkirchen Route Add-On добавляет в игру новые маршруты.
Прекрасная загородная линия Mon, проложенная через самое сердце штата Пенсильвания, США, теперь и в качестве маршрута для Train Simulator, познакомит Вас с угольными поездами длиной в милю и необычным участком железной дороги, проходящим прямо по городской улице.
Дополнение Train Simulator: North Jersey Coast Line Route Add-On добавляет в игру новые маршруты.
Дополнение Train Simulator: North London Line Route Add-On добавляет в игру новые маршруты.
Дополнение Train Simulator: Pacific Surfliner® LA – San Diego Route добавляет в игру новые маршруты.
Потрясающие пейзажи района Рейнланд-Пфальц ожидают Вас в этом новом маршруте для Train Simulator.
Расширение маршрута
«LGV Rhone-Alpes and LGV Mediterranee Route Extension Add-on» познакомит вас с новой линией длиной в 200 км – расширением популярного дополнения «LGV: Marseille - Avignon Route Add-On». Вместе они составят более 300 км французских скоростных железнодорожных линий между Лионом и Марселем.
Внимание! Для запуска требуется Steam-версия игры Tank Mechanic Simulator.
В начале работы над новыми транспортными средствами мы поставили перед собой цель повысить качество изготовления. Каждое из транспортных средств было кропотливо воссоздано на основе собранной технической документации. Интерьеры были улучшены, мы добавили больше деталей, таких как радиостанции, кабели и другие съемные детали. Двигатели и коробки передач имеют анимацию, представляющую рабочий диапазон.
Supporter Pack позволит вам развивать свою компанию благодаря широкому набору эксклюзивных предметов для изменения такси, выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание потенциальных клиентов!
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |