Частые вопросы

Наш программный продукт не зарегистрирован, и мы не можем найти регистрационную анкету. Что нужно сделать, чтобы купить обновления к программному продукту? |
Ответ: Необходимо пройти процедуру восстановления регистрационной анкеты. Для этого на линию консультаций фирмы “1С” необходимо предоставить:
Вышеперечисленные документы можно:
|
Мы отправляли заполненную регистрационную анкету в фирму «1С», но при проверке регистрационного номера на сайте выдается сообщение: «Регистрационная анкета по указанному регистрационному номеру не получена в «1С». |
Ответ: Если Вы отправляли регистрационную анкету недавно, возможно, Ваша анкета еще не обработана. Сроки обработки анкеты зависят от способа отправки анкеты в фирму «1С»:
Если Вы отправляли регистрационную анкету давно, возможно она не дошла до фирмы «1С». В этом случае регистрационную анкету необходимо восстанавливать. Для этого на линию консультаций фирмы “1С” необходимо предоставить:
Вышеперечисленные документы можно:
|
При проверке регистрационного номера выдается сообщение, что номер принадлежит другому программному продукту. |
Ответ: В данной ситуации Вам следует еще раз убедиться в правильности вводимого номера, а так же проверить, правильно ли выбран программный продукт. Полное наименование Вашего программного продукта указано на регистрационной анкете. Если Вы делаете всё правильно, а ошибка все-равно выдается, обратитесь в службу поддержки сайта online.1c.ru . В обращении укажите полное название продукта и регистрационный номер, при введении которого выдается ошибка. |
Я оформил покупку обновлений на вашем сайте, что мне теперь сделать, чтобы их получить? |
Ответ: Обновления Вы можете скачать с сайта online.1c.ru одним из способов:
|
Мы скачали с сайта http://online.1c.ru обновления, но не знаем, как их устанавливать. |
Ответ: Инструкция по установке расположена на детальной странице обновления, в разделе «Софт для дома и офиса» - «Виды обновлений» и кликнуть по названию нужного обновления.
|
Каким образом можно в вашем магазине получить обновление на «1С:Комплексную конфигурацию»/«Набор для небольшой фирмы». При проверке регистрационного номера выдается ошибка. |
Ответ: «1С:Комплексная конфигурация»/«Набор для небольшой фирмы» поддерживаются только по ИТС. Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте фирмы 1С
|
Можно ли на сайте online.1c.ru получить обновления к программному продукту, которого нет в списке продуктов раздела «Софт для дома и офиса-Обновления»? |
Ответ: Список всех программных продуктов, для которых можно получить обновления на сайте online.1c.ru находится в разделе «Софт для дома и офиса» - «Обновления». Если Вашего программного продукта нет в этом списке, значит обновления к нему нельзя приобрести на сайте online.1c.ru. |
Я выбрал продукт, оплатил его. Пришло уведомление, что денежные средства зачислены, но на счете по-прежнему 0 рублей. Как получить купленную услугу? |
Ответ. Если при оплате услуги вы выбрали «Создать новый счет на оплату», то после успешного зачисления денежных средств, вам сразу же открывается доступ к купленной услуге. В этот же момент денежные средства списываются с вашего счета. Увидеть оформленную покупку можно в разделе «Личный кабинет - Моя библиотека», там же отображается дополнительная информация (регистрационный номер и ключ для активации, если они входят в услугу) |
Возможно ли использование менеджеров для скачивания файлов с дистрибутивами игры? Есть ли у Вас возможность докачки? |
Ответ. Мы рекомендуем пользователям при скачивании больших объемов информации с ресурса online.1c.ru использовать специальные менеджеры загрузок, которые в свою очередь свободно распространяются в Интернете. В настройках менеджера к нашему ресурсу необходимо указать, что ресурс требует авторизации и указать логин и пароль под которыми вы авторизуетесь на сайте. Возможность докачки, если это позволяет Ваша программа, мы никак не ограничиваем. |
При попытке установки игры при извлечении архива, появляется ошибка: «Ошибка CRC сжатых данных». Что это такое и как решить проблему? |
Ответ. Данная ошибка говорит о том, что файл, который Вы пытаетесь открыть – битый. Попробуйте еще раз загрузить его с сайта. Лучше воспользоваться программой, которая имеет возможность докачки. |
При запуске игра требует активации. Я не записал свой серийный номер, выданный при покупке, как его можно восстановить? |
Ответ. Ваши регистрационные и серийные номера хранятся в разделе «Личный кабинет – Моя библиотека». |
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |