Пин-код к видеокурсу Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании
Цели курса:
Показать, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса
Дать понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе
Продемонстрировать, как выстраивать первоклассный сервис
Объяснить, как надо реагировать на недовольных клиентов
НДС включен в цену
999 руб.
О курсе
Цели курса:
Показать, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса
Дать понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе
Продемонстрировать, как выстраивать первоклассный сервис
Объяснить, как надо реагировать на недовольных клиентов
Что вы получите в результате изучения курса:
Показать, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса
Дать понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе
Продемонстрировать, как выстраивать первоклассный сервис
Объяснить, как надо реагировать на недовольных клиентов
Содержание курса:
Первые шаги
Подлинная цель бизнеса
Что такое сервис
Два вида клиентов
Шесть стандартов качества
Клиентоориентированность
Разгневанный клиент или как работать с жалобами
Общая продолжительность курса – 2 часа 12 минут.
Автор курса Виталий Антощенко, эксперт в сфере сервиса и лидерства, автор книг «Ух ты! Сервис!», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы».
Миссия 1С:Бизнес-обучение:
Мы экономим время руководителя
Мы экономим нервы и силы руководителя
Мы стремимся к тому, чтобы топ-менеджер работал эффективнее и результативнее
Мы не обещаем «волшебную таблетку», но помогаем руководителю решать его рабочие задачи и видеть новые возможности
Доступ к курсу предоставляется сроком на 6 месяцев.