(0)
Оплати и Скачай!
8-800-333-7638
Игры
Assetto Corsa: Porsche Pack II. Дополнение [Цифровая версия]

Assetto Corsa: Porsche Pack II. Дополнение [Цифровая версия]

Porsche Pack Volume II следует за первым DLC, посвященным бренду Porsche, и представляет разнообразный выбор моделей в общей сложности в девяти конфигурациях. Пакет посвящен некоторым из самых знаковых гоночных автомобилей, когда-либо созданных Porsche, включая победивший в Ле-Мане 919 Hybrid в 2015 году, культовый 911 GT1 и легендарный 962c, представленный как в конфигурациях Long Tail, так и в Short Tail, в сочетании с некоторыми из самых последних моделей линейки Porsche 2016 года с целью предложить идеальное сочетание дорожных автомобилей, гиперкаров, а также современных и исторических моделей GT и гоночных моделей.

Жанр: Симуляторы, Автосимуляторы
Разработчик: Kunos Simulazioni
Издатель: 505 Games
Язык: Английский
Дата релиза: 22 ноября 2016
НДС включен в цену

599 руб.
 
 
 
 
 

Внимание! Для запуска требуется Steam-версия игры Assetto Corsa

Описание дополнения:

Porsche Pack Volume II следует за первым DLC, посвященным бренду Porsche, и представляет разнообразный выбор моделей в общей сложности в девяти конфигурациях. Пакет посвящен некоторым из самых знаковых гоночных автомобилей, когда-либо созданных Porsche, включая победивший в Ле-Мане 919 Hybrid в 2015 году, культовый 911 GT1 и легендарный 962c, представленный как в конфигурациях Long Tail, так и в Short Tail, в сочетании с некоторыми из самых последних моделей линейки Porsche 2016 года с целью предложить идеальное сочетание дорожных автомобилей, гиперкаров, а также современных и исторических моделей GT и гоночных моделей.

Особенности дополнения:

  • Автомобили:
  • Porsche 911 GT3 RS
  • Porsche 718 Spyder RS
  • Porsche Cayman GT4
  • Porsche 718 Boxster S с механической коробкой передач
  • Porsche 718 Boxster S PDK
  • Porsche 919 Hybrid 2015
  • Porsche 911 GT1
  • Porsche 962c с длинным хвостом
  • Porsche 962c с коротким хвостом

Porsche 911 GT3 RS
С 911 GT3 RS, Porsche снова разрушает барьер между спортивными и гоночными автомобилями. Он оснащен максимальным уровнем автоспортивных технологий, который в настоящее время возможен в уличном 911. Со временем круга в семь минут и 20 секунд 911 GT3 RS даже побивает исторический рекорд суперспорткара Carrera GT чуть менее семи минут и 29 секунд на Северном кольце Нюрбургринга.

Опыт автоспорта является причиной таких превосходных результатов. 911 GT3 RS оснащен четырехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. (368 кВт) и крутящим моментом 460 Ньютон-метров в сочетании со специально разработанной коробкой передач PDK. Двигатель, имеющий самый большой объем и мощность среди всех атмосферных двигателей с непосредственным впрыском топлива в семействе 911, разгоняет высокопроизводительный спортивный автомобиль с места до 100 км/ч за 3,3 секунды и до 200 км/ч за 10,9 секунды. секунды.

911 GT3 RS – это шедевр продуманного легкого дизайна. Впервые крыша изготовлена ??из магния; Для изготовления крышки двигателя и багажного отсека использовано углеродное волокно, а другие легкие компоненты изготовлены из альтернативных материалов. Кроме того, легкая крыша снижает центр тяжести спортивного автомобиля, что улучшает его превосходную поперечную динамику. Кузов взят от 911 Turbo и подчеркивает его статус практически гоночной машины благодаря аэродинамическим дополнительным деталям, специфичным для RS. Передний спойлер, доходящий почти до дороги, и большое заднее антикрыло подчеркивают доминирующий вид.

Еще одной особенностью являются уникальные вентиляционные отверстия в передних колесных арках, доходящие до верхней части крыльев, как в чистокровных спортивных автомобилях. Они увеличивают прижимную силу на передней оси.

Шасси 911 GT3 RS настроено для максимальной динамики и точности движения. Рулевое управление задней осью и система Porsche Torque Vectoring Plus с полностью регулируемой блокировкой дифференциала задней оси повышают маневренность и динамику, а более широкая передняя и задняя колея обеспечивают превосходную устойчивость к крену. Кроме того, 911 GT3 RS в стандартной комплектации оснащен самыми широкими шинами среди всех моделей 911. Результат: еще более маневренность при входе в поворот и еще более высокая скорость прохождения поворотов.

Porsche 718 Spyder RS
??В 1960 году компания Porsche продолжила свой длинный список побед, начавшийся с легендарного гоночного автомобиля Porsche 550 Spyder в 1953 году, исключительным автомобилем: Type 718 RS 60. В ответ на новое правило гоночных автомобилей FIA, которое потребовали, чтобы они больше напоминали стандартные серийные автомобили, объем RS 60, разработанного на базе 718 RSK, был не только увеличен до 1600 куб.см, но и получил некоторые довольно необычные для гоночного автомобиля особенности, а именно увеличенное лобовое стекло, функциональный капот. и багажное отделение, расположенное сзади, за четырехцилиндровым двигателем с четырьмя распредвалами, мощность которого теперь составляла 160 л.с. Внешне новый Spyder можно было узнать по глубокой закругленной передней части и сужающейся назад выпуклости сзади.

С самого начала 718 RS 60 стал гоночной звездой, зафиксировав величайшие успехи производителя спортивных автомобилей на сегодняшний день, особенно в гонках на длинные дистанции: на своем первом выезде, 12-часовой гонке Себринга, Гендебьен/Херрманн и Хольберт/Шектер. Команды гонщиков заняли два верхних места. Общая победа на 44-й гонке Targa Florio в 1960 году также досталась Porsche, когда Йоаким Боннье и Ханс Херманн пересекли финишную черту, опередив трехлитровую Ferrari более чем на шесть минут. Второе место на 1000 километрах Нюрбургринга завершило свой триумфальный пробег. Под управлением швейцарского автогонщика Хейни Вальтера 718 RS доказал свои способности преодолевать препятствия, выиграв подряд третий и четвертый чемпионаты Европы по горным гонкам в 1960 и 1961 годах.

Porsche Cayman GT4
Cayman GT4 знаменует собой первый раз, когда компания Porsche представила Спортивный автомобиль GT на базе модельного ряда Cayman, включающего компоненты 911 GT3. Время круга 7 минут 40 секунд на Северной петле Нюрбургринга делает Cayman GT4 новым эталоном на вершине своего рыночного сегмента.

Двигатель, шасси, тормоза и аэродинамический дизайн Cayman GT4 настроены на максимальную динамику движения. Он оснащен 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 385 л.с. (283 кВт), созданным на основе двигателя 911 Carrera S. Его мощность всегда передается шестиступенчатой ??механической коробкой передач с динамическими опорами коробки передач. Cayman GT4 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды; его максимальная скорость составляет 295 км/ч. Шасси, отличающееся занижением кузова на 30 мм и просторной тормозной системой, почти полностью состоит из компонентов 911 GT3.

Будучи спортивным автомобилем со средним расположением двигателя и ярким примером динамики движения в своем классе, он следует концептуальным традициям таких автомобилей, как 904 Carrera GTS, 911 GT1, Carrera GT и 918 Spyder. Таким образом, Cayman GT4 ясно заявляет о том, что Porsche и в будущем продолжит продвигать радикальные двухдверные спортивные автомобили – спортивные автомобили, которые разрабатываются в отделе автоспорта в Вайссахе.

Porsche 718 Boxster S с механической коробкой передач / PDK
Спустя 20 лет после дебюта первого Boxster в 2016 году компания Porsche произвела реструктуризацию своих среднемоторных родстеров. Новое поколение моделей получило обозначение 718 Boxster и 718 Boxster S. Таким образом, Porsche продолжает традиция четырехцилиндровых оппозитных двигателей, которые использовались в среднемоторных спортивных автомобилях Porsche 718, выигравших множество гонок еще в 1950-х и 1960-х годах, среди них легендарные Targa Florio и Ле-Ман.

Центральным элементом нового модельного ряда является недавно разработанный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом. Впервые с конца 1960-х годов компания Porsche снова выпускает спортивные автомобили с двигателем такого типа. 718 Boxster S развивает мощность 257 кВт (350 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. В S-модели Porsche также использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Фактически Porsche теперь единственный производитель, предлагающий технологию VTG в серийных автомобилях с бензиновыми двигателями, как в 911 Turbo, так и в 718 Boxster S.Турбонаддув значительно увеличивает крутящий момент. 2,5-литровый двигатель 718 Boxster S развивает крутящий момент 420 Ньютон-метров в диапазоне скоростей от 1900 до 4500 об/мин, что также приводит к более быстрым спринтерским характеристикам. 718 Boxster S с Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) и пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 285 км/ч.

По динамике вождения новый родстер также следует примеру оригинального 718. Полностью перенастроенное шасси автомобиля улучшает характеристики прохождения поворотов. Электромеханическая система рулевого управления настроена на десять процентов более прямолинейно. Это делает 718 Boxster еще более маневренным и легким в управлении как на кольцевых трассах, так и в повседневном движении, а также доставляет страстное и спортивное удовольствие от вождения.

Porsche 919 Hybrid 2015
Правила WEC устанавливают строгие требования к эффективности, безопасности и экологичности в автоспорте. Короче говоря: автомобили, созданные для будущего. Эти требования вдохновили инженеров Porsche продолжить то, что Porsche делает уже более 60 лет. Избегайте подхода «или-или» к изолированным технологиям и вместо этого исследуйте каждую возможную деталь, не упуская из виду общую картину.

В классе LMP1 принцип доминирования за счет максимальной производительности уступит место требованию эффективности. Впервые в истории гонок все заводские команды высшей классификации должны соревноваться на гибридных гоночных автомобилях.

Выбор двигателя внутреннего сгорания Porsche был обусловлен подходом, оптимизированным по эффективности: очень компактный четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Двигатель внутреннего сгорания поддерживается двумя системами рекуперации энергии. Многолетний опыт проектирования спортивных автомобилей помог нам еще больше снизить вес отдельных компонентов. Спортивный прототип выполнен преимущественно из карбона. Кроме того, двигатель, изготовленный из высокопрочного алюминия, а также использование магния и различных титановых сплавов также помогли достичь идеального веса системы.

Porsche 911 GT1
Модель 911 GT1 была разработана для работы и участия в гонках GT в середине 1990-х годов, а ее гоночный дебют состоялся в 1996 году. GT1 был первым 911-м, оснащенным среднерасположенным двигателем с водяным охлаждением, который также поскольку сбалансированное распределение нагрузки на ось также обеспечивало аэродинамические преимущества. Позади Joest Team TWR Porsche WSC 95 новый гоночный автомобиль GT сразу же одержал двойную победу в категории GT1 в Ле-Мане в 1996 году, а также занял второе и третье места в общем зачете.

В 1997 году оба 911 GT1 выбыли из Ле-Мана из-за технических проблем, возникших незадолго до окончания гонки. Год спустя обновленная версия 911 GT1 участвовала в гонках в Ле-Мане, где Porsche впервые представила спортивный автомобиль с шасси из углеродного волокна. Благодаря монококу CFK, переработанной подвеске передней оси, а также снижению веса аккумулятора и генератора 911 GT1 98 весил примерно на 50 килограммов меньше, чем его предшественник. Мощность двигателя была увеличена еще на 50 л.с. благодаря модифицированной системе управления двигателем. Еще одной новинкой стало трехдисковое гоночное сцепление из углеродного волокна.

В честь 50-летия марки спортивных автомобилей Porsche 911 GT1 одержал двойную победу производителя из Цуффенхаузена на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1998 году.

Porsche 962c длинный хвост/короткий хвост
Porsche 962 C, впервые разработанный в 1984 году для использования в США, с 1985 года продолжил успешную историю мирового автоспорта, начатую его предшественником, моделью 956, в 1982 году. Компания Porsche предприняла новаторскую работу по разработке этих гоночных автомобилей, адаптировав аэродинамический эффект земного эффекта. используется в Формуле 1 на новых гоночных автомобилях. Профили крыльев в боковых подвесках и диффузоры в нижней части кузова создавали вакуум, который «присасывал» автомобиль к поверхности трассы во время движения, что приводило к экстремальным скоростям прохождения поворотов. Модели 956 и 962 C имели алюминиевые монококи, которые были примерно на 80% жестче, чем трубчатая пространственная рама их предшественников. Поскольку правила ограничивали расход топлива, Porsche использовала новаторские системы впрыска и зажигания. Некоторыми различиями между 962 C и 956 были более длинная колесная база, более узкие шины и увеличенный вес (минимальный вес 850 кг вместо 800 кг), а также дальнейшее улучшение аэродинамики. Первоначально оснащенный 2,65-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, 962 C впервые был оснащен трехлитровым двигателем с двойным турбонаддувом с полностью водяным охлаждением и мощностью до 700 л.с. во время тренировок в Ле-Мане в 1985 году. Модель 962 C выиграла Ле-Ман. в 1986, 1987, 1989 и 1994 годах, после беспроигрышной серии 956 в 24-часовой гонке с 1982 по 1985 год. В период с 1982 по 1986 год Porsche выиграла пять титулов чемпиона мира среди пилотов и три чемпионата мира среди производителей на этих «крылатых автомобилях».Ханс-Йоахим Штук Дерек Белл и Эл Холберт выиграли 24 часа Ле-Мана 13 и 14 июня 1987 года на автомобиле 962 006. В следующем году Марио, Майкл и Джон Андретти использовали «006» в качестве тренировочной машины (T-Car) на трассе Ле. Манса, после чего его приобрел музей Порше.

Описание игры Assetto Corsa Competizione:

Assetto Corsa Competizione – новая видеоигра, выпущенная самим чемпионатом Blancpain GT Series.

Выдающееся качество симуляции позволяет прочувствовать атмосферу гонок FIA GT3 и вступить в борьбу против официальных пилотов на автомобилях и трассах реального чемпионата, воссозданных в игре с непревзойдённой точностью.

С фантастическим уровнем реализма Assetto Corsa Competizione предлагает форматы спринта, гонки на выносливость и 24-часовой гонки – в режиме как одиночной, так и многопользовательской игры.

В Assetto Corsa Competizione будет представлен чемпионат Blancpain GT Series сезона 2018 года. Игра также будет включать сезон 2019 года, который ожидается в качестве бесплатного дополнения летом 2019 года.

Благодаря опыту студии KUNOS Simulazioni игра Assetto Corsa Competizione использует все возможности движка Unreal Engine 4 для создания реалистичных погодных условий и графики, ночных гонок и анимации с технологией захвата движения. Все это позволяет задать новые стандарты реализма и погружения для гоночных симуляторов, в том числе благодаря улучшенной модели аэродинамики и поведения шин.

Assetto Corsa Competizione ставит своей целью продвижение киберспорта. Игра предложит новый подход к дизайну гонок и позволит участникам ощутить себя в самом сердце чемпионата Blancpain GT Series за рулем Ferrari, Lamborghini, McLaren и других престижных гоночных автомобилей, каждый из которых воссоздан с выдающимся вниманием к деталям.

Особенности игры Assetto Corsa Competizione:

  • Реалистичная симуляция:
    Разработчики Assetto Corsa Competizione стремились максимально достоверно воспроизвести поведение реальных автомобилей чемпионата Blancpain GT Series и ощущения от их вождения. Глубоко проработанная математическая модель игры позволяет предельно точно передать сцепление шин, аэродинамику, параметры двигателя, подвески и электронных систем, определяющих баланс автомобиля, а также влияние механических повреждений на то, как автомобиль ведёт себя на трассе.
  • Графика и визуальные эффекты нового поколения:
    Использование движка Unreal Engine 4 позволяет гарантировать фотореалистичную отрисовку графики и точное представление ситуаций на трассе, погодных условий и материалов, из которых сделан автомобиль. Благодаря использованию многоканальной записи звучания реальных автомобилей игра демонстрирует захватывающе правдоподобный звуковой фон чемпионата.
  • Внимание к деталям:
    Даже малозаметные детали воспроизведены в игре с максимальной точностью. Вам предстоит испытать всю гамму ощущений, которые возникают в кабине настоящего гоночного автомобиля. Двери, стеклоочистители, фары, гоночное оборудование и регулировочные устройства, такие как АБС, противобуксовочная система, зажигание и программирование ЭБУ, находятся под управлением пилота, что даёт игроку полный контроль над поведением автомобиля и обеспечивает наилучшие результаты.
  • Точное воспроизведение трасс:
    Благодаря технологии Laserscan каждая официальная трасса воспроизведена с высочайшей точностью: все треки в деталях соответствуют реальным, что позволяет обеспечить игровой опыт, максимально приближенный к действительности.
  • Продвинутые функции сетевой игры:
    Проработанная система рангов позволит оценить личные навыки вождения и поведение игрока за рулем, чтобы вознаградить самых добросовестных пилотов и поощрить честную игру в многопользовательских соревнованиях. Функция подбора игроков обеспечивает вам возможность найти соперников примерно равного уровня и лёгкий поиск заездов онлайн, а рейтинговые таблицы игроков позволят виртуальным пилотам со всего мира сравнить свои результаты на конкретном круге трассы на одном и том же автомобиле при одинаковых погодных условиях.
  • Увлекательный опыт одиночной игры:
    Режимы «Карьера», «Чемпионат» и «Свободная игра» позволят вам модифицировать игровой опыт по своему усмотрению. Кроме того, обучение и многоуровневая система помощи водителю позволяет настроить ИИ соперников и поведение автомобиля на трассе под ваши навыки вождения. Система особых событий позволит вам лично пройти самые выдающиеся испытания в истории проведения чемпионата Blancpain GT Series.
  • Аппаратная совместимость:
    Assetto Corsa Competizione гарантирует полную совместимость с широким спектром периферийных устройств, от геймпадов до профессиональных игровых рулей.
  • Реалистичная анимация с технологией захвата движения:
    Используемые технологии захвата движения выводят анимацию действий механиков и водителей на новый уровень реализма, что поддерживает вовлеченность игрока во время гонок, пит-стопов и смены пилотов.
  • Blancpain GT series:
    На волне успеха соревнований Blancpain Endurance Series, стартовавших в 2011 году и быстро ставших международным стандартом гонок GT, швейцарская компания «Blancpain» – известный во всём мире производитель часов – и компания «SRO Motorsports Group» в 2013 году приняли решение включить в свою партнёрскую программу и Blancpain Sprint Series. Начиная с 2015 года экипажи и пилоты получили возможность соревноваться за титул победителей всего чемпионата Blancpain GT Series. На старте гонок, которые привлекали множество уважаемых пилотов и экипажей, можно было наблюдать самые разные позиции и ситуации. Кроме того, гонки Blancpain GT Series сумели привлечь огромное количество молодых и талантливых пилотов, что превратило их в мировой эталон гонок GT3.
    Сегодня на соревнованиях Blancpain GT Series Sprint Cup и Blancpain GT Series Endurance Cup действует единая система категорий пилотов и начисления баллов, так что чемпионами сезона Blancpain GT Series, который включает пять соревнований в формате «спринт» и пять в формате «гонка на выносливость», становятся лучшие в мире пилоты, способные проявить себя в любом формате.
    Каждое соревнование Blancpain GT Series Sprint Cup включает два заезда длительностью по одному часу. Заезды в рамках соревнований Blancpain GT Series Endurance Cup могут длиться от трех часов, если речь идёт о дистанции в 1000 км, до суток, если это самое важное событие сезона — гонка «Total 24 Hours of Spa», одна из главных 24-часовых гонок мира.

1С Online Программы Игры Литература Аудиокниги
Новости
О проекте
Помощь
Аренда ПО
Контакты